![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 204 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: DRZ400E,KTM690ER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.Собрался приобрести данный агрегат - масса вопросов:
как на нем при езде с пассажиром в лесу и как в городе? удобен ли для езды на дальние расстояния по асфальту? возможно ли "поотжигать" в лесах на приличной скорости или аппарат спокойный? легко ли пробить подвеску? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата DjAga Если пассажир выше наверное 170, - ему будет неудобно, потому что подножки слишшком высоко... Но, может, можно переделать? Я чуть выше 190, нормально себя чувствую и на пассажирском месте, и когда в дальней дороге ноги на задние подножки ставлю передохнуть (пузом на бак) - немного неудобно, подножки стремятся сложиться при таком использовании. Вообще не злоупотребляю, разложенные задние подножки, для меня, синоним тенденции к травматизму ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:28 |