![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые Мотогоны
Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и проблема с кольцами.
кстати поршень лучше фотографировать со стороны дырки под палец - где юбка длинная ![]() В целом - берешь горшок и поршень и идешь в любой сервис или центр где ремонтируют моторы... за пару сотен тебе помогут измерить диаметр цилиндра и диаметр поршня - приходишь домой суешь голову в мануал и изучаешь наскока оно в допуске или пора точить под ремонт Цепь ГРМ и звезду распредвала - лучше поставить новую Подшипники распредвала - лучше поставить новые Маслосъемные колпачки - лучше поставить новые Распредвал - посмотреть нет ли эррозии и запилов на ОСТРЫХ концах кулачков Натяжитель и успокоитель - посмотреть насколько нладкая поверхность полиуретана (пластика) и насолько протерто. на натяжители обратить внимание на место крепления пружины - "ушки" - бывает там металл проедает и пружина отваливается Головка - поставить головку камерой сгорания в верх. налить туда промывки для инжекторов и дать постоять пару часиков - потом деревянной палочкой отскрести нагар. Взять уайтспирит, керосин или солярку - в очищенную башку налитьвровень с краем (в том же положении что и выше) этого керосина и посмотреть насолько его убудет минут за 15. если не убыло - ХОРОШО. если убыло - сымай клапана. Коленвал - берешь щупы, открываешь мануал и смотришь куда их там надо совать - мериешь Шатун и палец - если найдешь нутрометр такого размера - лучше измерить дырку в шатуне и диаметр пальца микрометром. Диски сцепления - измеряешь тощину фрикционов и щупами кривизну стальных. В целом проще и лучше поменять все на новое и фрикционы и стальные и ПРУЖИНЫ. Корзина еще походит у тебя. ЗЫ: В целом все что надо мерить очень подробно и наглядно изображено в мануале! ЗЗЫ: Господа, если что упустил - поправите! ЗЗЗЫ! Удачи ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:03 |