![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые Мотогоны
Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и проблема с кольцами. Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить? Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла? На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым? Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить? Да,по фоткам конечно трудно померять компрессию ![]() Рискую предположить,одновременно "устали" и маслосъемные колпачки,видимо где-то в тяжелом офроуде был перегрет двигатель,а они этого не любят,дубеют.Кстати,я столкнулся с одной фишкой,приходили несколько раз оригинальные сальники с уже дубовой резиной и соответственно срок службы их несколько тысяч и масло опять начинает жрать.Отличаются темно-коричневым цветом.Осторожно,смотреть перед сборкой!Да,если был перегрев-обязательно проверить плоскостность головы! Цепь тоже похоже изношена,судя по положению фиксатора натяжителя цепи и характерным заломам на снятой.Приклинивают звенья?А вообще можно их померить штангенциркулем,длину новой я приводил в теме.Новую ставить лучше не оригинал(качество в з\части идущих плоховатое) а ProX. А вот звезду р\вала в принципе можно и не менять,износ как правило минимален и в 95% можно оставить старую. Затрудненное включение передач,предположу,что проблема в сцеплении.Может износ втулки корзины-попробовать люфт,померять высоту пружин,обратить на равность высот,чтобы не было перекоса.По фото вроде бы и не большие рытвины в пазах корзины и барабана,но если передвижение дисков вызывает затруднение,лучше шлифануть пазы. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:27 |