![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые Мотогоны
Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот где всё это видно?
Цитата Виден прорыв газов после компрессионных колец. Я вижу поршень в более менее нормальном состоянии, без следов перегрева и прихватов. Чистый цилиндр, головка с нормальным нагаром, на сетке стружки вроде не видно Если бы залегли кольца - начались бы проблемы с заводом. Я бы по остерёгся делать столь категоричные выводы по фоткам - только мерить. Масло 15W50 - не знаю, как оно на сцепление влияет. Пробег 1000 км - маловато, что бы делать однозначные выводы. При замере уровня масла учитывалось, что мот с сухим картером? Я не исключаю вариант, что это мнительность, сам один раз мотор с перепугу раскидал, тем более это первый мот. Если уж залез, то поменять кольца, колпачки, цепь и прокладки под головкой и цилиндром.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот где всё это видно? Я вижу поршень в более менее нормальном состоянии, без следов перегрева и прихватов. Прихват поршня-крайняя степень перегрева,следствие разрыв масляной пленки и работа металл по металлу.А сальники могут дубеть и без этого,побуксовать на маленькой скорости где-нибудь в грязи и песках ,120-130 градусов в голове полчаса,и все,эластичности нет. А так все верно,нужен инструментальный контроль -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прихват поршня-крайняя степень перегрева,следствие разрыв масляной пленки и работа металл по металлу.А сальники могут дубеть и без этого,побуксовать на маленькой скорости где-нибудь в грязи и песках ,120-130 градусов в голове полчаса,и все,эластичности нет. А так все верно,нужен инструментальный контроль Вот он минус воздушника ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:14 |