Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    21.11.2011, 12:54
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день уважаемые Мотогоны 
			
			Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    21.11.2011, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 120-130 градусов в голове полчаса,и все,эластичности нет. А вдруг японцам хватило ума применить более высотемпературный материал? И при превышении рабочей температуры на каких-то 10-15 градусов ничего такого не происходит? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 А вдруг японцам хватило ума применить более высотемпературный материал? И при превышении рабочей температуры на каких-то 10-15 градусов ничего такого не происходит? Достаточно долговечен материал.Кстати,сами японцы советуют при обкатке ХР-ок ,когда наиболее вероятен риск перегреть мотор ,следить за температурой,чтобы сохранить сальники клапанов.Типа характерная болезнь.Но... По моим наблюдениям,сальники,поставленные на заводе,более долговечнее.чем те,которые идут в з\части.Это касается не только ХР-ок,но Кав,КLX-250\300(водянка!).По Джебелям не знаю,нет достаточных данных. -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 БУР   Дефектовка Двигателя XR250   21.11.2011, 12:54
 
 i-denis   По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и ...   21.11.2011, 14:44
 
 vlad25region   Полностью поддерживаю ход мысли i-denis. Только мо...   21.11.2011, 16:18
 
 i-denis   в идеале не притирать клапана... один фиг пробег с...   21.11.2011, 16:34
 
 prokrust   этож куда масло уходит литр/час? Онож должно дымет...   21.11.2011, 17:18
 
 Alex07   ЦитатаПо фоткам у тебя явно заметна потеря компрес...   21.11.2011, 17:55
 
 sey18   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 14:55) Экстра...   21.11.2011, 19:53
 
 i-denis   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 17:55) Экстра...   22.11.2011, 0:10
 
 Alex07   Вот где всё это видно? ЦитатаВиден прорыв газов по...   21.11.2011, 20:16
 
 sey18   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 18:16) Вот гд...   21.11.2011, 20:32
 
 Chili   Цитата(sey18 @ 21.11.2011, 21:32) Прихват...   21.11.2011, 20:56
 
 serg   Цитата(БУР @ 21.11.2011, 13:54) уважаемые...   21.11.2011, 20:29
 
 kuzmich   На своем хрюнделе, как бы его не ругал, типа не ед...   21.11.2011, 22:15
 
 kuzmich   Цитата(i-denis @ 22.11.2011, 0:10) Э...   22.11.2011, 1:18
 
 serg   Если честно, я на фото вообще криминала не увидел....   22.11.2011, 7:31
 
 i-denis   Кузьмич-баха заметно дефорсированна по сравнению с...   22.11.2011, 8:09
 
 Alex07   ЦитатаАлекс - протри глаза i-denis вот еще один сл...   22.11.2011, 10:06
 
 БУР   Спасибо за оперативные ответы!!
Ну начал ...   22.11.2011, 11:15
 
 Alex07   Это не кариес, мот где то долго стоял и не эксплуа...   22.11.2011, 12:42
 
 БУР   Цитата(Alex07 @ 22.11.2011, 10:42) Это не...   22.11.2011, 12:45
 
 i-denis   почем продашь в таком состоянии? 
у меня друг ищет...   22.11.2011, 15:45
 
 БУР   Цитата(i-denis @ 22.11.2011, 13:45) ...   23.11.2011, 9:30
 
 i-denis   хм...
цепь, натяжитель, звезда примерно 10тр 
порш...   23.11.2011, 10:29
 
 БУР   Не факт
я брал его в ноябре 2010 года за 145 т.р
К...   23.11.2011, 14:08
 
 i-denis   До переборки ибо это единственный способ сделать м...   23.11.2011, 16:34
 
 Alex07   Возможно, что все проблемы не от перегрева, а от д...   23.11.2011, 16:50
 
 БУР   Вобщем моторист все посмотрел и приговорил
Цилинд...   24.11.2011, 9:45
 
 serg   Цитата(БУР @ 24.11.2011, 10:45) Вобщем мо...   24.11.2011, 10:28
 
 халк   что ж там за мастер у тебя? по фото видно что мачо...   25.11.2011, 9:48
 
 Wert   Цитата(халк @ 25.11.2011, 10:48) мачок
х...   25.11.2011, 10:00
 
 edge   Цитата(Wert @ 25.11.2011, 11:00) ху из ...   25.11.2011, 10:42
 
 i-denis   наверно это маячок или флажок на этой, скажем прям...   25.11.2011, 11:44
 
 serg   Цитата(Wert @ 25.11.2011, 11:00) ху из ...   25.11.2011, 12:08
 
 халк   да я имел ввиду маячок ! на фото видно, что це...   25.11.2011, 18:39
 
 i-denis   а смысл это делать на продажном моте? тем более с ...   25.11.2011, 22:15
 
 миня маслов   Цитата(i-denis @ 25.11.2011, 19:15) ...   19.12.2017, 23:19![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:58 |