![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как от туда колодки вытащить???И вообще,что то тормозить перестал моцик есле даже давить со всей силы.(при вывешенном колесе схватывает махом,а на ходу,хоть тресни а почти нетормозит!)Передок работает хорошо.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, предние колодки 1.3мм в остатке, наскока может хватить при умеренной агресивности торможения?
А насчёт хрупкости и гибкости и вааще ржавения дисков, никто что то не вспомнил про различные металлы. Вот для автомобилей серийных - обычно чугун (не стружка идёт а крошится при металлообработке када протачивают) он вообще ржавеет за несколько часов в сырую погоду, а для дисков наших мотиков - СТАЛЬ ЛЕГИРОВАННАЯ (со специальными легирующими добавками улучшающими свойства стали и делающими её корозионностойкой)
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:26 |