![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые Мотогоны
Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и проблема с кольцами. Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить? Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла? На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым? Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить? Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла? На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым? Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят. Что то у мну с телефона сообщения не хотели уходит, но Сергей ( Sey18) все верно написал. Алекс - протри глаза - после первого и второго компрессионного колца явно видны следы нагара. Смотрим дальше - дно поршня и камера головки с клапанами весьма чистая, а кольза залегшие - о чем это говорит. О том что смесь была бедновата или мотор хорошо крутили. соотвественно когльца могли залечь только от попадания продуктов угара масла и (или) потери элластичности вследствии перегрева. По поводу состояния поршня ты вообще ничего сказать не можешь ибо основной износ заметен по краю юбки со стороны дырки под палец - а этой фотки НЕТУ. там образуется плешь на маслосъемной насечке. По поводу заводки - будет заводится при потере компрессии до 6-7. Не сразу. Не с первого тычка - но будет. Тут важно что бы в камеру сгорания попали любые жидки компоненты, будь то масло или переобогащенная топливовоздушная смесь.... все это в какой то степени повышает компрессию. при износе циллиндро поршневой группы шумы возникают из-за биений поршня около крайних точек. это не особенно хорошо слышно из-за достаточно большой площади контакта и сложно диагностируется на слух. Насчет горшка - я бы не рискнул по фотке ставить диагнозы - ибо на фотке сильно бликует и плохо видно нюансы. ну кроме откровенного сталинграда. Да,по фоткам конечно трудно померять компрессию ![]() Рискую предположить,одновременно "устали" и маслосъемные колпачки,видимо где-то в тяжелом офроуде был перегрет двигатель,а они этого не любят,дубеют.Кстати,я столкнулся с одной фишкой,приходили несколько раз оригинальные сальники с уже дубовой резиной и соответственно срок службы их несколько тысяч и масло опять начинает жрать.Отличаются темно-коричневым цветом.Осторожно,смотреть перед сборкой!Да,если был перегрев-обязательно проверить плоскостность головы! Цепь тоже похоже изношена,судя по положению фиксатора натяжителя цепи и характерным заломам на снятой.Приклинивают звенья?А вообще можно их померить штангенциркулем,длину новой я приводил в теме.Новую ставить лучше не оригинал(качество в з\части идущих плоховатое) а ProX. А вот звезду р\вала в принципе можно и не менять,износ как правило минимален и в 95% можно оставить старую. Затрудненное включение передач,предположу,что проблема в сцеплении.Может износ втулки корзины-попробовать люфт,померять высоту пружин,обратить на равность высот,чтобы не было перекоса.По фото вроде бы и не большие рытвины в пазах корзины и барабана,но если передвижение дисков вызывает затруднение,лучше шлифануть пазы. я после переборки грел мотор по градуснику в раме по маслу до 145С и это где то на 300-400км. На улице было +35. Полет нормальный. не жрет ![]() Цепь стоит оригинал от американца. В целом проблем нет. так что.... По поводу перегрева головы - учитывая мясистость конструктива - надо очччччень сильно постараться ее перегреть что бы реально повело. Это имхо... Второе имхо - от такого перегрева будут заметны другие повреждения как то сильная эррозия кулачков распредвала (кстати на фотке разглядел небольшую, но не особо критичную эррозию - хотя по идее распред под замену) и разрушение постелей с переносом алюминия на шейку распреда По поводу зведы распредвала - стоял и на этом стоять буду - износ верхней звезды распредвала приводит к изменению фаз газораспределения значительно более выраженному чем ихизнос нижней звезды. По этому цепь+звезда. Как делаем на авто ( где часто идет комплектами цепь+звезды) так и тут. Желающие экономить - могут обосновывать своими доводами ЗЫ: по поводу наших несовпадений с Сергеем в некоторых нюансах - Это во многом как бы сказать - то что чувствуется руками - у меня было одно ощущение, у Сергея другое. Истину в последней инстанции имхо тут искать бесполезно - просто если встает такой вопрос придется занять ту или иную позицию исходя из каких то своих соображений. В данном случае я вообще считаю что и он прав и я. просто мы смотрим чуть чуть под разными углами, разные мотоциклы, и т.д. Тем более что бушная техника часто бывает как бы это сказать - очень индивидуальная в каждом случае. И тем более, имхо опять же, разобрав мотор, господа, поздно кивать на пробег - в ваших руках есть возможность достаточно точного измерения параметров и оценки состояния деталей, без гадания на кофейной гуще - "смотка или не смотка" ЗЗЫ: по поводу корзины... все же интересно что там за царапины.... Кстати перегреть его очень сложно, надо отмороженным долго рыть задним колесом в одном месте, на трассе возможна засада только в долгом перекруте мотора, возможно выпадение сепараторов коренных подшипников... Элементарно - продубас в 30-40 км по песчаной лесной дороге при забортной температуре +35 градусник стабильно прыгал 130-145С выше не давал - глушил. 1-2-3 передачи средняя не скажу, а так старался в районе 60-80кмч валить - что бы обдувало. НЕ ОБДУВАЛО и ГРЕЛО. В те же дни при тех же погодных условиях - трасса асфальт со мной Dragstar 1100 2 шт VTX1800 1 шт и автомобиль с женами 1шт скорость 90-110. С учетом моих воплей - шо делаете ироды у мну обкатка!!!! валил на 6 передаче 100км термометр 125-130 и пофиг было снижал скорость, снижал передачи, повышал передачи. прям ровно держалось. Кто будет угадывать сколько было в головке в районе напраляющей клапана? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:38 |