Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дефектовка Двигателя XR250, Прошу вашего приговора по ремонту
БУР
сообщение 21.11.2011, 12:54
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день уважаемые Мотогоны
Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в
В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км
Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км.
В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час .
+ Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную
При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки
масло Motul 15W50 .
Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина.
Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex07
сообщение 21.11.2011, 17:55
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата
По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и проблема с кольцами.

Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить?
Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла?
На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым?
Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2011, 0:10
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 17:55) *
Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить?
Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла?
На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым?
Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят.

Что то у мну с телефона сообщения не хотели уходит, но Сергей ( Sey18) все верно написал.
Алекс - протри глаза - после первого и второго компрессионного колца явно видны следы нагара. Смотрим дальше - дно поршня и камера головки с клапанами весьма чистая, а кольза залегшие - о чем это говорит. О том что смесь была бедновата или мотор хорошо крутили. соотвественно когльца могли залечь только от попадания продуктов угара масла и (или) потери элластичности вследствии перегрева.
По поводу состояния поршня ты вообще ничего сказать не можешь ибо основной износ заметен по краю юбки со стороны дырки под палец - а этой фотки НЕТУ. там образуется плешь на маслосъемной насечке.
По поводу заводки - будет заводится при потере компрессии до 6-7. Не сразу. Не с первого тычка - но будет. Тут важно что бы в камеру сгорания попали любые жидки компоненты, будь то масло или переобогащенная топливовоздушная смесь.... все это в какой то степени повышает компрессию.
при износе циллиндро поршневой группы шумы возникают из-за биений поршня около крайних точек. это не особенно хорошо слышно из-за достаточно большой площади контакта и сложно диагностируется на слух.
Насчет горшка - я бы не рискнул по фотке ставить диагнозы - ибо на фотке сильно бликует и плохо видно нюансы. ну кроме откровенного сталинграда.


Цитата(sey18 @ 21.11.2011, 19:53) *
Да,по фоткам конечно трудно померять компрессию rolleyes.gif Но косвенно можно оценить состояние поршневой.Виден прорыв газов после компрессионных колец.Вообще износ колец легко померить-вставить кольцо в цилиндр на глубину 20 мм от верхнего края и щупом мерять зазор.Тем более видно,износ цилиндра практически нулевой-следы хона.Если менять компрессионные кольца,одновременно меняем и маслосъемные,одна из причин масложорства устранена.
Рискую предположить,одновременно "устали" и маслосъемные колпачки,видимо где-то в тяжелом офроуде был перегрет двигатель,а они этого не любят,дубеют.Кстати,я столкнулся с одной фишкой,приходили несколько раз оригинальные сальники с уже дубовой резиной и соответственно срок службы их несколько тысяч и масло опять начинает жрать.Отличаются темно-коричневым цветом.Осторожно,смотреть перед сборкой!Да,если был перегрев-обязательно проверить плоскостность головы!
Цепь тоже похоже изношена,судя по положению фиксатора натяжителя цепи и характерным заломам на снятой.Приклинивают звенья?А вообще можно их померить штангенциркулем,длину новой я приводил в теме.Новую ставить лучше не оригинал(качество в з\части идущих плоховатое) а ProX. А вот звезду р\вала в принципе можно и не менять,износ как правило минимален и в 95% можно оставить старую.
Затрудненное включение передач,предположу,что проблема в сцеплении.Может износ втулки корзины-попробовать люфт,померять высоту пружин,обратить на равность высот,чтобы не было перекоса.По фото вроде бы и не большие рытвины в пазах корзины и барабана,но если передвижение дисков вызывает затруднение,лучше шлифануть пазы.

я после переборки грел мотор по градуснику в раме по маслу до 145С и это где то на 300-400км. На улице было +35.
Полет нормальный. не жретsmile.gif цвет колпачков был - шоколадный
Цепь стоит оригинал от американца. В целом проблем нет. так что....
По поводу перегрева головы - учитывая мясистость конструктива - надо очччччень сильно постараться ее перегреть что бы реально повело. Это имхо... Второе имхо - от такого перегрева будут заметны другие повреждения как то сильная эррозия кулачков распредвала (кстати на фотке разглядел небольшую, но не особо критичную эррозию - хотя по идее распред под замену) и разрушение постелей с переносом алюминия на шейку распреда
По поводу зведы распредвала - стоял и на этом стоять буду - износ верхней звезды распредвала приводит к изменению фаз газораспределения значительно более выраженному чем ихизнос нижней звезды.
По этому цепь+звезда. Как делаем на авто ( где часто идет комплектами цепь+звезды) так и тут. Желающие экономить - могут обосновывать своими доводами

ЗЫ: по поводу наших несовпадений с Сергеем в некоторых нюансах - Это во многом как бы сказать - то что чувствуется руками - у меня было одно ощущение, у Сергея другое. Истину в последней инстанции имхо тут искать бесполезно - просто если встает такой вопрос придется занять ту или иную позицию исходя из каких то своих соображений.
В данном случае я вообще считаю что и он прав и я. просто мы смотрим чуть чуть под разными углами, разные мотоциклы, и т.д. Тем более что бушная техника часто бывает как бы это сказать - очень индивидуальная в каждом случае. И тем более, имхо опять же, разобрав мотор, господа, поздно кивать на пробег - в ваших руках есть возможность достаточно точного измерения параметров и оценки состояния деталей, без гадания на кофейной гуще - "смотка или не смотка"




ЗЗЫ: по поводу корзины... все же интересно что там за царапины....


Цитата(kuzmich @ 21.11.2011, 22:15) *
Кстати перегреть его очень сложно, надо отмороженным долго рыть задним колесом в одном месте, на трассе возможна засада только в долгом перекруте мотора, возможно выпадение сепараторов коренных подшипников...

Элементарно - продубас в 30-40 км по песчаной лесной дороге при забортной температуре +35 градусник стабильно прыгал 130-145С выше не давал - глушил. 1-2-3 передачи средняя не скажу, а так старался в районе 60-80кмч валить - что бы обдувало. НЕ ОБДУВАЛО и ГРЕЛО.
В те же дни при тех же погодных условиях - трасса асфальт со мной Dragstar 1100 2 шт VTX1800 1 шт и автомобиль с женами 1шт скорость 90-110. С учетом моих воплей - шо делаете ироды у мну обкатка!!!! валил на 6 передаче 100км
термометр 125-130 и пофиг было снижал скорость, снижал передачи, повышал передачи. прям ровно держалось. Кто будет угадывать сколько было в головке в районе напраляющей клапана?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- БУР   Дефектовка Двигателя XR250   21.11.2011, 12:54
- - i-denis   По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и ...   21.11.2011, 14:44
- - vlad25region   Полностью поддерживаю ход мысли i-denis. Только мо...   21.11.2011, 16:18
- - i-denis   в идеале не притирать клапана... один фиг пробег с...   21.11.2011, 16:34
- - prokrust   этож куда масло уходит литр/час? Онож должно дымет...   21.11.2011, 17:18
- - Alex07   ЦитатаПо фоткам у тебя явно заметна потеря компрес...   21.11.2011, 17:55
|- - sey18   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 14:55) Экстра...   21.11.2011, 19:53
|- - i-denis   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 17:55) Экстра...   22.11.2011, 0:10
- - Alex07   Вот где всё это видно? ЦитатаВиден прорыв газов по...   21.11.2011, 20:16
|- - sey18   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 18:16) Вот гд...   21.11.2011, 20:32
|- - Chili   Цитата(sey18 @ 21.11.2011, 21:32) Прихват...   21.11.2011, 20:56
- - serg   Цитата(БУР @ 21.11.2011, 13:54) уважаемые...   21.11.2011, 20:29
- - Huandi   Цитата(sey18 @ 21.11.2011, 23:32) 120-130...   21.11.2011, 21:00
|- - sey18   Цитата(Huandi @ 21.11.2011, 18:00) А вдру...   21.11.2011, 21:52
- - kuzmich   На своем хрюнделе, как бы его не ругал, типа не ед...   21.11.2011, 22:15
- - kuzmich   Цитата(i-denis @ 22.11.2011, 0:10) Э...   22.11.2011, 1:18
- - serg   Если честно, я на фото вообще криминала не увидел....   22.11.2011, 7:31
- - i-denis   Кузьмич-баха заметно дефорсированна по сравнению с...   22.11.2011, 8:09
- - Alex07   ЦитатаАлекс - протри глаза i-denis вот еще один сл...   22.11.2011, 10:06
- - БУР   Спасибо за оперативные ответы!! Ну начал ...   22.11.2011, 11:15
- - Alex07   Это не кариес, мот где то долго стоял и не эксплуа...   22.11.2011, 12:42
|- - БУР   Цитата(Alex07 @ 22.11.2011, 10:42) Это не...   22.11.2011, 12:45
- - i-denis   почем продашь в таком состоянии? у меня друг ищет...   22.11.2011, 15:45
|- - БУР   Цитата(i-denis @ 22.11.2011, 13:45) ...   23.11.2011, 9:30
- - i-denis   хм... цепь, натяжитель, звезда примерно 10тр порш...   23.11.2011, 10:29
- - БУР   Не факт я брал его в ноябре 2010 года за 145 т.р К...   23.11.2011, 14:08
- - i-denis   До переборки ибо это единственный способ сделать м...   23.11.2011, 16:34
- - Alex07   Возможно, что все проблемы не от перегрева, а от д...   23.11.2011, 16:50
- - БУР   Вобщем моторист все посмотрел и приговорил Цилинд...   24.11.2011, 9:45
- - serg   Цитата(БУР @ 24.11.2011, 10:45) Вобщем мо...   24.11.2011, 10:28
- - халк   что ж там за мастер у тебя? по фото видно что мачо...   25.11.2011, 9:48
- - Wert   Цитата(халк @ 25.11.2011, 10:48) мачок х...   25.11.2011, 10:00
|- - edge   Цитата(Wert @ 25.11.2011, 11:00) ху из ...   25.11.2011, 10:42
- - i-denis   наверно это маячок или флажок на этой, скажем прям...   25.11.2011, 11:44
- - serg   Цитата(Wert @ 25.11.2011, 11:00) ху из ...   25.11.2011, 12:08
- - халк   да я имел ввиду маячок ! на фото видно, что це...   25.11.2011, 18:39
- - i-denis   а смысл это делать на продажном моте? тем более с ...   25.11.2011, 22:15
- - миня маслов   Цитата(i-denis @ 25.11.2011, 19:15) ...   19.12.2017, 23:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:38
Яндекс.Метрика