Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    21.11.2011, 12:54
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день уважаемые Мотогоны 
			
			Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    21.11.2011, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Цитата По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и проблема с кольцами. Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить? Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла? На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым? Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 0:10
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Экстрасенс? Компрессию удалённо можешь померить?  Не пойму, 1000 - вообще не пробег, 15000 то же не особо много, и тут без всяких внешних признаков мот начал жрать масло в промышленных масштабах. Может все таки не правильно оценил расход масла? На цилиндре задиров нет, поршень цел, распред то же - была бы проблема с компрессией, стал бы заводится плохо,посторонних шумов нет, уходит масло - где дым? Сдаётся мне, пусть лучше мот спецы по смотрят. Что то у мну с телефона сообщения не хотели уходит, но Сергей ( Sey18) все верно написал. Алекс - протри глаза - после первого и второго компрессионного колца явно видны следы нагара. Смотрим дальше - дно поршня и камера головки с клапанами весьма чистая, а кольза залегшие - о чем это говорит. О том что смесь была бедновата или мотор хорошо крутили. соотвественно когльца могли залечь только от попадания продуктов угара масла и (или) потери элластичности вследствии перегрева. По поводу состояния поршня ты вообще ничего сказать не можешь ибо основной износ заметен по краю юбки со стороны дырки под палец - а этой фотки НЕТУ. там образуется плешь на маслосъемной насечке. По поводу заводки - будет заводится при потере компрессии до 6-7. Не сразу. Не с первого тычка - но будет. Тут важно что бы в камеру сгорания попали любые жидки компоненты, будь то масло или переобогащенная топливовоздушная смесь.... все это в какой то степени повышает компрессию. при износе циллиндро поршневой группы шумы возникают из-за биений поршня около крайних точек. это не особенно хорошо слышно из-за достаточно большой площади контакта и сложно диагностируется на слух. Насчет горшка - я бы не рискнул по фотке ставить диагнозы - ибо на фотке сильно бликует и плохо видно нюансы. ну кроме откровенного сталинграда. Да,по фоткам конечно трудно померять компрессию  Рискую предположить,одновременно "устали" и маслосъемные колпачки,видимо где-то в тяжелом офроуде был перегрет двигатель,а они этого не любят,дубеют.Кстати,я столкнулся с одной фишкой,приходили несколько раз оригинальные сальники с уже дубовой резиной и соответственно срок службы их несколько тысяч и масло опять начинает жрать.Отличаются темно-коричневым цветом.Осторожно,смотреть перед сборкой!Да,если был перегрев-обязательно проверить плоскостность головы! Цепь тоже похоже изношена,судя по положению фиксатора натяжителя цепи и характерным заломам на снятой.Приклинивают звенья?А вообще можно их померить штангенциркулем,длину новой я приводил в теме.Новую ставить лучше не оригинал(качество в з\части идущих плоховатое) а ProX. А вот звезду р\вала в принципе можно и не менять,износ как правило минимален и в 95% можно оставить старую. Затрудненное включение передач,предположу,что проблема в сцеплении.Может износ втулки корзины-попробовать люфт,померять высоту пружин,обратить на равность высот,чтобы не было перекоса.По фото вроде бы и не большие рытвины в пазах корзины и барабана,но если передвижение дисков вызывает затруднение,лучше шлифануть пазы. я после переборки грел мотор по градуснику в раме по маслу до 145С и это где то на 300-400км. На улице было +35. Полет нормальный. не жрет Цепь стоит оригинал от американца. В целом проблем нет. так что.... По поводу перегрева головы - учитывая мясистость конструктива - надо очччччень сильно постараться ее перегреть что бы реально повело. Это имхо... Второе имхо - от такого перегрева будут заметны другие повреждения как то сильная эррозия кулачков распредвала (кстати на фотке разглядел небольшую, но не особо критичную эррозию - хотя по идее распред под замену) и разрушение постелей с переносом алюминия на шейку распреда По поводу зведы распредвала - стоял и на этом стоять буду - износ верхней звезды распредвала приводит к изменению фаз газораспределения значительно более выраженному чем ихизнос нижней звезды. По этому цепь+звезда. Как делаем на авто ( где часто идет комплектами цепь+звезды) так и тут. Желающие экономить - могут обосновывать своими доводами ЗЫ: по поводу наших несовпадений с Сергеем в некоторых нюансах - Это во многом как бы сказать - то что чувствуется руками - у меня было одно ощущение, у Сергея другое. Истину в последней инстанции имхо тут искать бесполезно - просто если встает такой вопрос придется занять ту или иную позицию исходя из каких то своих соображений. В данном случае я вообще считаю что и он прав и я. просто мы смотрим чуть чуть под разными углами, разные мотоциклы, и т.д. Тем более что бушная техника часто бывает как бы это сказать - очень индивидуальная в каждом случае. И тем более, имхо опять же, разобрав мотор, господа, поздно кивать на пробег - в ваших руках есть возможность достаточно точного измерения параметров и оценки состояния деталей, без гадания на кофейной гуще - "смотка или не смотка" ЗЗЫ: по поводу корзины... все же интересно что там за царапины.... Кстати перегреть его очень сложно, надо отмороженным  долго рыть задним колесом в одном месте, на трассе возможна засада только в долгом перекруте мотора, возможно выпадение сепараторов коренных подшипников... Элементарно - продубас в 30-40 км по песчаной лесной дороге при забортной температуре +35 градусник стабильно прыгал 130-145С выше не давал - глушил. 1-2-3 передачи средняя не скажу, а так старался в районе 60-80кмч валить - что бы обдувало. НЕ ОБДУВАЛО и ГРЕЛО. В те же дни при тех же погодных условиях - трасса асфальт со мной Dragstar 1100 2 шт VTX1800 1 шт и автомобиль с женами 1шт скорость 90-110. С учетом моих воплей - шо делаете ироды у мну обкатка!!!! валил на 6 передаче 100км термометр 125-130 и пофиг было снижал скорость, снижал передачи, повышал передачи. прям ровно держалось. Кто будет угадывать сколько было в головке в районе напраляющей клапана? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 БУР   Дефектовка Двигателя XR250   21.11.2011, 12:54
 
 i-denis   По фоткам у тебя явно заметна потеря компрессии и ...   21.11.2011, 14:44
 
 vlad25region   Полностью поддерживаю ход мысли i-denis. Только мо...   21.11.2011, 16:18
 
 i-denis   в идеале не притирать клапана... один фиг пробег с...   21.11.2011, 16:34
 
 prokrust   этож куда масло уходит литр/час? Онож должно дымет...   21.11.2011, 17:18
 
 sey18   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 14:55) Экстра...   21.11.2011, 19:53
 
 Alex07   Вот где всё это видно? ЦитатаВиден прорыв газов по...   21.11.2011, 20:16
 
 sey18   Цитата(Alex07 @ 21.11.2011, 18:16) Вот гд...   21.11.2011, 20:32
 
 Chili   Цитата(sey18 @ 21.11.2011, 21:32) Прихват...   21.11.2011, 20:56
 
 serg   Цитата(БУР @ 21.11.2011, 13:54) уважаемые...   21.11.2011, 20:29
 
 Huandi   Цитата(sey18 @ 21.11.2011, 23:32) 120-130...   21.11.2011, 21:00
 
 sey18   Цитата(Huandi @ 21.11.2011, 18:00) А вдру...   21.11.2011, 21:52
 
 kuzmich   На своем хрюнделе, как бы его не ругал, типа не ед...   21.11.2011, 22:15
 
 kuzmich   Цитата(i-denis @ 22.11.2011, 0:10) Э...   22.11.2011, 1:18
 
 serg   Если честно, я на фото вообще криминала не увидел....   22.11.2011, 7:31
 
 i-denis   Кузьмич-баха заметно дефорсированна по сравнению с...   22.11.2011, 8:09
 
 Alex07   ЦитатаАлекс - протри глаза i-denis вот еще один сл...   22.11.2011, 10:06
 
 БУР   Спасибо за оперативные ответы!!
Ну начал ...   22.11.2011, 11:15
 
 Alex07   Это не кариес, мот где то долго стоял и не эксплуа...   22.11.2011, 12:42
 
 БУР   Цитата(Alex07 @ 22.11.2011, 10:42) Это не...   22.11.2011, 12:45
 
 i-denis   почем продашь в таком состоянии? 
у меня друг ищет...   22.11.2011, 15:45
 
 БУР   Цитата(i-denis @ 22.11.2011, 13:45) ...   23.11.2011, 9:30
 
 i-denis   хм...
цепь, натяжитель, звезда примерно 10тр 
порш...   23.11.2011, 10:29
 
 БУР   Не факт
я брал его в ноябре 2010 года за 145 т.р
К...   23.11.2011, 14:08
 
 i-denis   До переборки ибо это единственный способ сделать м...   23.11.2011, 16:34
 
 Alex07   Возможно, что все проблемы не от перегрева, а от д...   23.11.2011, 16:50
 
 БУР   Вобщем моторист все посмотрел и приговорил
Цилинд...   24.11.2011, 9:45
 
 serg   Цитата(БУР @ 24.11.2011, 10:45) Вобщем мо...   24.11.2011, 10:28
 
 халк   что ж там за мастер у тебя? по фото видно что мачо...   25.11.2011, 9:48
 
 Wert   Цитата(халк @ 25.11.2011, 10:48) мачок
х...   25.11.2011, 10:00
 
 edge   Цитата(Wert @ 25.11.2011, 11:00) ху из ...   25.11.2011, 10:42
 
 i-denis   наверно это маячок или флажок на этой, скажем прям...   25.11.2011, 11:44
 
 serg   Цитата(Wert @ 25.11.2011, 11:00) ху из ...   25.11.2011, 12:08
 
 халк   да я имел ввиду маячок ! на фото видно, что це...   25.11.2011, 18:39
 
 i-denis   а смысл это делать на продажном моте? тем более с ...   25.11.2011, 22:15
 
 миня маслов   Цитата(i-denis @ 25.11.2011, 19:15) ...   19.12.2017, 23:19![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:03 |