![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые Мотогоны
Начал свои мотопуть с XR250Y 2000 г.в В моих руках 1 сезон был куплен из Жапонии с пробегом "15" т.км Накатал около 1000 км по тяжелому бездорожью ,замена масла каждые 500 км. В конце сезона начал Подъедать масло последний расход был 100 гр в час . + Тяжко стало переключать передачи и искать нейтраль что на горячую что на холодную При этом:Заводился нормально,не дымил,тяга-разгон есть, в последнее время на масляном щупе начали присутствовали пузырьки масло Motul 15W50 . Решил разобрать двигатель для устранения косяков чтобы не доводить до клина. Точных вычислительных инструментов (микрометр,нутрометр) пока не приобрел , так что прошу вашего приговора(что менять что померить) по фоткам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элементарно - продубас в 30-40 км по песчаной лесной дороге при забортной температуре +35 градусник стабильно прыгал 130-145С выше не давал - глушил. 1-2-3 передачи средняя не скажу, а так старался в районе 60-80кмч валить - что бы обдувало. НЕ ОБДУВАЛО и ГРЕЛО. В те же дни при тех же погодных условиях - трасса асфальт со мной Dragstar 1100 2 шт VTX1800 1 шт и автомобиль с женами 1шт скорость 90-110. С учетом моих воплей - шо делаете ироды у мну обкатка!!!! валил на 6 передаче 100км термометр 125-130 и пофиг было снижал скорость, снижал передачи, повышал передачи. прям ровно держалось. Кто будет угадывать сколько было в головке в районе напраляющей клапана? Возможно что при этих режимах 1,2,3 передачи, звезды предположим 13, 45+, при таких температурах окружающей среды, возможно можно перегреть, видимо я не загонял свой в такие режимы, и поэтому не попался, хотя градусника в раме у меня нет, и сказать сложно,....в основном по трассе ездил в шестой передаче, а по грунтовкам в3, 4,5, может поэтому обороты держались несколько ниже, и проблем не прочувствовал в полной мере,....спорить не буду ибо у каждого свой стиль езды,.... ![]() Честно говоря я больше переживал всегда на дальних дистанциях, по поводу перекрута мотора и боязяни раскрошить сепараторы коренных, нежели перегреть голову блока,..... ![]() Вообще у меня сложилось впечатление, что при агрессивном использовании мотоцикла, мотор достаточно резко теряет в ресурсе, и требует более частых ревизий... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:38 |