![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим:
Кто что думает по поводу доработки Джебеля на полный привод? На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов. Так вот, если в переднее колесо Джебеля установить такое мотор-колесо и включать его при прохождении препятствий, то проходимость теоретически должна улучшиться в разы... Для дополнительного аккумулятора, как вариант, можно соорудить кейс на багажнике. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тот, и тот вариант мне, как инженеру интересен. Хотя гидропривод легче и, наверное, перспективнее.
Но м.б. применен мощный генератор, тогда не нужны тяжелые аккумуляторы - но это большая переделка мотоцикла. Японцы сейчас стали широко применять электро-4ВД на авто, к примеру. Не стали гидравлику мороковать из-за низкого КПД, наверное. Интересен вопрос в целом - каким мог бы быть полноприводный эндуро, не только Джебел? Потому что, переделка имеющегося сужает выбор решений... В любом случае в условиях гаража - та еще задачка. А вот, если бы у нас был промышленный средний бизнес, как в Японии, что то бы и вышло. Чисто механический привод выглядит хуже всего... Хотя, конечно, есть варианты, здесь и ранее уже писали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:12 |