![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим:
Кто что думает по поводу доработки Джебеля на полный привод? На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов. Так вот, если в переднее колесо Джебеля установить такое мотор-колесо и включать его при прохождении препятствий, то проходимость теоретически должна улучшиться в разы... Для дополнительного аккумулятора, как вариант, можно соорудить кейс на багажнике. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный привод заводской, насколько я знаю, идёт только с гидравликой и мощности отдаётся 30%. Мотор-колесо боится попадания воды, + неподрессоренная масса большая, + огромный вес аккумуляторов и их огромный размер, так что МК не вариант. Лучше всех, на мой взгляд, через пару крестовин передать вращающий момент.
Вот смешное видео, может уже боян: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:55 |