![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим:
Кто что думает по поводу доработки Джебеля на полный привод? На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов. Так вот, если в переднее колесо Джебеля установить такое мотор-колесо и включать его при прохождении препятствий, то проходимость теоретически должна улучшиться в разы... Для дополнительного аккумулятора, как вариант, можно соорудить кейс на багажнике. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, да не надо эндурику 2 WD! Если бы это было актуально, давно бы уже были такие аппараты в широком выборе. Нужно совершенствовать свое мастерство вне дорожной езды и на заднем баллоне проходить "затычные" участки, только на заднем!))
![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, да не надо эндурику 2 WD! Если бы это было актуально, давно бы уже были такие аппараты в широком выборе. Нужно совершенствовать свое мастерство вне дорожной езды и на заднем баллоне проходить "затычные" участки, только на заднем!)) ![]() Кого ты собрался агитировать совершенствовать свое мастерство, тех кто тут коз (серов) нахваливает? Для них мастерство - выставить ноги в разные стороны и пойти пешком. Мужчина на видео не понимает элементарных вещей. Что бы резина очистилась, нужно трогатся на 2-3 передачи. Либо его урал так не может. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кого ты собрался агитировать совершенствовать свое мастерство, тех кто тут коз (серов) нахваливает? Для них мастерство - выставить ноги в разные стороны и пойти пешком. Мужчина на видео не понимает элементарных вещей. Что бы резина очистилась, нужно трогатся на 2-3 передачи. Либо его урал так не может. Ну если так то конечно... ![]() Вообще когда на сложном участке разгружаешь по максимуму перед мотоцикла, получается что и гонщик и мот едут на ОДНОМ ведущем колесе, при соблюдении баланса можно пройти почти все! То есть практически 100% массы движущегося объекта приходится на зад. колесо. Проходимость покруче квадрацикла 4WD с блокировками будет.. Ну а если ножками в грязи или на подъеме перебирать сидя на попе в седле, то и полноприводный мотик не спасет. ![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:56 |