![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим:
Кто что думает по поводу доработки Джебеля на полный привод? На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов. Так вот, если в переднее колесо Джебеля установить такое мотор-колесо и включать его при прохождении препятствий, то проходимость теоретически должна улучшиться в разы... Для дополнительного аккумулятора, как вариант, можно соорудить кейс на багажнике. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы очевидны, но есть одно но, опасное но. Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса, блок заднего означает блок переднего.
По любому, если у них не стоит какая нить обгонка, или выключалка переднего привода при выжиме сцепления или т.п. то её надо мутить. Давно записан на ежегодные тестдрайвы ямахи весной. представляют всю технику на тестдрайв из ассортимента. Когда не было у меня прав- была и полноприводная ямашка.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы очевидны, но есть одно но, опасное но. Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса, блок заднего означает блок переднего. По любому, если у них не стоит какая нить обгонка, или выключалка переднего привода при выжиме сцепления или т.п. то её надо мутить. Хм, не думаю что это необходимо. Не могу представить ситуацию где нужен блок заднего колеса. Зато появляется возможность ликвидировать ножной тормоз, или тормозить обоими колесами одним из тормозов. Это удобно. Интересная мысль. А что мешает сделать трансмиссию заднего колеса такого же типа. Не надо будет цепь смазывать! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, про привод заднего колеса по шлангам тоже сразу подумал))))
Только потери большие. А так, поставил дизель, молотит он тебе 1к оборот и вращает насос. Газулька - управляет раздаточным краном. Но все мы понимаем, что это только трёп)... П.С. Сам подумай, упразднить систему раздельных тормозов и впендюрить единый.... не... сыкатно)))) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:51 |