![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предстоит замена подшипников в маятнике, мануал предлагает Heat bearing seats to 100 °C (212 °F) и Press in the inner needle roller races with drift.
Технического фена нет, купить или одолжить возможности тоже пока нет. Вопрос: можно ли нагреть посадочное место до 100градусов газовой горелкой, если да, то какую горелку стоит приобрести (желательно бюджетную). В свое время на Урале кипятили поршень в чайнике, а палец охлаждали огнетушителем, жаль маятник в чайник не поместится ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогревали поворотный кулак подвески автомобиля, прогрели. Тут главное условия прогревания, нужно чтото типа термокамеры из корыта (чтобы воздух не охлаждал) в которую поместить прогреваемую часть маятника и равномерно прогревать. А вообще, чо парится, в смыле...в сауну затаскивай матник и пускай лежит пару часов там а обечайку подшов на морозе морозь, только чтобы вода на них или снег не попадали
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:50 |