![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая тема только дорого...
за, по сути, мопед (пусть и полноприводный) - 5 касарей... за 3 бы купил... есть дома гараж, сварка, и всякие тех. приблуды-станки. Зимой попробую чтото такое эндакое своять... прочитал патент, всёравно не понял как на перед передается момент(после редуктора понятно, а вот в момент перехода из рамы в вилку...) пружина какаято... а еще там 3х ступенчатый автомат. Может вариатором заменить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:06 |