![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ приветствую! на соседнем форуме ДРЗ400 создал такую же тему, но народ не сильно активен, поэтому решил спросить здесь. кто что думает по поводу из какого материала сделаны клапана и нет ли на них специального покрытия (на тарелках) (вопрос касается ДРЗ400), которое при притирке стирается и клапан приходит в негодность. а то я уже поучаствовал в притирке клапанов в двух моторах (ДРЗ400 и ТТР250), а тут начитавшись про хардэндуро современные типа WR450 и хонды че то стало не по себе вдруг накосячили.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погуглил инет и накопал следующее:
1. Гуру из Thumpertalk (Eddie Sisneros, TT Intake Expert) утверждает, что притирать клапаны не стоит, т.к. на них (на клапанах) покрытие. Речь правда шла о drz 400. Наш мануал не рекомендует притирку не в пример, допустим, ybr125, где притирка указывается в сервисмануале. Т.е. у нас тоже, наверное, напыление. 2. Нашел сайт, где указывают, что покрытие используется стеллитовое http://www.tpub.com/content/construction/1...ss/14264_92.htm Стеллитовое покрытие - немагнитное, твердосплавное, обрабатывают изделия при помощи абразивов. Толщина напыления исчисляется не сотками, а миллиметрами (до обработки), т.к. напылять тонкие слои сложнее. чем толстые. Какая толщина остается после обработки, возможно, точно не знают и производители. Но запас-то они должны оставить, чтобы все не стереть при обработке. В итоге похоже, что притирать можно, только осторожно. И кроме того, стираться будет седло больше, чем клапан, т.к. седло без напыления. Значит, в пределах пары десятых миллиметра не очень боимся, а если на клапане существенный прогар, исчисляемый приблизительно парой десятых миллиметра и более, решаем по обстоятельствам. Необходимую для подгонки толщину определяем прямым замером (индикатором по биению пояска на впадинах) или приблизительно по ходу притирки, используя мелкий порошок (14 - 28 мкм). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:34 |