![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предстоит замена подшипников в маятнике, мануал предлагает Heat bearing seats to 100 °C (212 °F) и Press in the inner needle roller races with drift.
Технического фена нет, купить или одолжить возможности тоже пока нет. Вопрос: можно ли нагреть посадочное место до 100градусов газовой горелкой, если да, то какую горелку стоит приобрести (желательно бюджетную). В свое время на Урале кипятили поршень в чайнике, а палец охлаждали огнетушителем, жаль маятник в чайник не поместится ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо
![]() Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего) Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна ![]() OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? Ага. И выходят тоже проще. И места посадочные ес-сно, удаётся беречь, что для меня принципиально важно, без этого будет не посадка, а вбивание с уродованием легкого сплава. Обычно пальцем проталкиваются =) У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком). Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком). Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную. Да не, визуально не задрано было. Но грел сильно, и подшипники морозил. Что такое разбитая посадка знаю не понаслышке, на ЦРМе разлетался подшипник. В итоге новый пришлось на локтайт спецовый сажать, ибо болтался =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |