![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, как представителю официалов, тебе вопрос адресуется в первую очередь.
![]() Мотоцикл F650GS с ABS, при нажатии на передний тормоз раскачивается вверх-вниз. Официалы подключили скан по ABS ошибок нет. Сказали что при такой резине(Heidenau К60) это нормальная работа антиблокировочной системы. Но вот только клевки есть и на маленькой скорости, когда по идее абс не должна срабатывать. Было предположение о кривизне переднего тормозного диска, на что официалы ответили, раз колесо крутится легко и равномерно(в вывешенном состоянии) то все ок. Меня в принципе особо это не парит, но ведь так не должно быть. Какие будут версии? З.Ы.Каюсь индикатором биение диска я так и непроверила. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда стало поябляться раскачивание (биение), может ремонт какой был?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда стало поябляться раскачивание (биение), может ремонт какой был? С момента покупки, забирали его в Питере, на тот момент сравнить было не с чем, думали особенности Дакара. Симптомы не совсем мне понятны, но есть мысли, из жизни.... Не помню тему но у кого то на нашем форуме была проблема с вилкой, то ли катали, то ли согнули, если не у тебя, идем дальше, тормозные диски? в каком состоянии, нет ли на них выработки, когда менялись колодки менялись ли диски, следующий момент, когда крайний раз обслуживалась вилка, еще момент, состояние рулевого подшипника, нет ли там боя, ..... Теперь по АБС, в каком состоянии инкриментное колесо, нет ли там вмятин, или оно немного повреждено, компьютор ошибку не видит, на мотоциклах твоего года, самый прямой путь это в БРТ.....любой официальный дилер в твоем городе, и внятно поставленная задача,.... ![]() Не только тебе они не понятны, если внимательно читать мой первый пост, то можно увидеть что я уже была у ОД с этой проблемой, они особо не замарачиваясь сказали что из-за резины так работает АБС. Вилка(опять же я об этом уже писала) не имеет видимых повреждений. Подшипники поменяны 5000км. назад. А по АБС, на маленьких скоростях система не должна работать. Пришёл Кузьмич и ... всех обманул!))) ![]() Ага, но нам не привыкать ![]() Весной махну масло в вилке и индикатором проверю диск. Вот только начет масла размышляю... по мануалу идет 10W, а по опыту владельцы GS-ов рекомендуют 7,5W. Есть идеи? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:35 |