![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, как представителю официалов, тебе вопрос адресуется в первую очередь.
![]() Мотоцикл F650GS с ABS, при нажатии на передний тормоз раскачивается вверх-вниз. Официалы подключили скан по ABS ошибок нет. Сказали что при такой резине(Heidenau К60) это нормальная работа антиблокировочной системы. Но вот только клевки есть и на маленькой скорости, когда по идее абс не должна срабатывать. Было предположение о кривизне переднего тормозного диска, на что официалы ответили, раз колесо крутится легко и равномерно(в вывешенном состоянии) то все ок. Меня в принципе особо это не парит, но ведь так не должно быть. Какие будут версии? З.Ы.Каюсь индикатором биение диска я так и непроверила. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет обманул......
Я работаю в официальной компании и у меня есть определенные обязательства по контракту, не знаю как работает "ОЯМА", и кем там работала уважаемая Света, и почему завершила свою там трудовую деятельность, это меня не касается....но охаивать мастеров нашей марки я не позволю..... Приобретение мотоцикла BMW это для нее переход в другое измерение относительно джебеля, и техника баварского концерна требует квалификации, подхода, спец-инструмента, и поддержки головного предприятия..... Здесь задан вопрос почему при торможении, происходит бой на вилке, в момент срабатывания АВС..... Светлана обратилась в официальный сервис, и пишет о том, что проблема в резине, не рекомендованной к этому мотоциклу, вполне читаю между строк что не только это..... Первый момент из истории этого мото..... http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=64040 Второй момент не менее важный... http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4282 Не этот ли диск стоит, и почему вы меняли колесо уважаемая,.... "Колодкам тысяч 15000!!!!!!, еще прежний владелец поменял перед продажей." Теперь вот и не знаю, как мне отнестись к человеку, который не понимает сути работы систем торможения с АБС,.... И теперь основное.....Большое кроилово-Большое попадалово....особенно когда на весах висит своя жизнь.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич выдохни
![]() не позволю охаивать, переход в другое измерение..что за бред рассказала реальный и случай и пересела на другой мотоцикл(а не на космический корабль) не кисло у вас там мозги промывают ![]() Колесо менялось еще на Джебеле Колодки ходят по разному если ты во что-то не веришь, не значит что этого не может быть И вообще предлагаю раз ты так остро реагируешь на все мои сообщения, а ответы на них для меня не несут лично никакой полезной информации пропускай их, нафига негатив накапливать. И это хватит письками меряться ![]() Гараж-ОД мир-дружба-жевачка. На все твои последующие месаги негативного, а не конструктивного содержания отвечать больше не буду, без обид. Есть у меня ощущение, что если пообщаться лично (что летом вполне вероятно) все недопонимание уйдет. У меня на Африке был гнутый диск, эффект тот же был. На маленькой скорости сильно чувствовались клевки, на большой передавались биения на ручку тормоза. Но у бэх по слухам (больших по крайней мере) контур ручки развязан от контура тормозного циллиндра. Если так, то может и не бить ручку. Особенно неприятно разворачиваться на узкой дороге, когда при развороте нога выставлена и надо притормозить передним - моц делает неожиданный клевок на маленькой скорости, и удержать его бывает не просто. У меня биение было сильное - почти 1 мм. Причем на диске была "шишка" в одном месте, видимо при падении диск об бордюр какой приложили. К слову, я диск не менял - выправили молотком на станке и сняли по одной десятке с каждой стороны, биение вывели в "0". Сезон и ~25 тыкм, полет нормальный. В общем промерий первым делом биение - наверное самое простое с чего можно начать. Тоже склоняюсь к диску, ты простым стрелочным индикатором мерил не снимая с мота или снимал и на станке проверял? А насчет нажатия переднего тормоза в повороте я уже ученая, только ножной иначе в моем случае 100% падение, причем от мотика не зависит на CB400 такой же эффект был. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:35 |