![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю пообщаться на тему обслуживания мотоцикла. Подготовка с зимнему или летнему сезону.
Итак... Я купил мотоцикл весной и за лето проехал примерно 3500 км (0км город, 2500 в Монголии, и 1000 кросс трасса + лес лен области) Что делал с мото - перебрал вилку (с заменой масла, сальников, пыльников), перебрал задние рычаги маятника (или как там они называются) запресовал туда масла, менял свечку, фильтры, колодки.... ну вот и все вроде. После поездки в Монголию возникло ощущение что кикстартер стал намного мягче (компрессия упала). Возник вопрос - пора ли капиталить двигатель и как это делать???? Обладатели S ок что вы успели разобрать/починить на своем веку????? Делитесь инфой пожжж Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие у вас, братцы, противоречивые мнения получились
![]() ради пофлудить - буду ли ездить зимой, к слову, пока не решил еще. но больших минусов в гараже, к счастью, не бывает. и тепловая пушка есть ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я полусинтетику лью, едет без проблем. Друг уже 4 года на автомасле выгуливает своих джебелей и тоже без проблем.
Не совсем так. В зависимости от условий... для тяжелых обычно пишут раз в полгода. Истина где-то между. ![]() Без вопросов, в тяжелых условиях оно конечно сложнее движку, НО! Кто-нибудь задумывался, что стояние в пробках на машине добавляет к пробегу в пропорции чуть ли не 1:1? При этом на сервис все едут строго по одометру и рекомендации производителя (для машин сейчас это как правило 15т.км.), хотя масло (раз уж про него) к этому моменту гораздо больше времени "проехало". Разница между авто и мото движком конечно есть, но правила более-менее применимы к обеим категориям. На джебеле меняю раз в 2000км., разумный интервал для меня, буду по асфальту ездить много, то и через 3000 начну менять, ничего не случится. Кто-то через 500км меняет, но когда их за два-три дня проезжаешь, то понимаешь, что это в заболевание может перерасти ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:04 |