![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и стал обладателем джебеля 200 (или, как написали в техпаспорте джибло
![]() К сожалению аппарат не в идеальном сотоянии, но я надеюсь что смогу получать удовольствие от его использования по назначению ![]() У меня возник вопрос по работе поворотников, дело в том что после включения поворота, у меня загораются соответствующие габариты, но они не мигают, вот меня и интересует вопрос, это норма, или вмешательство старых хозяев? Как можно сделать чтобы они все-таки мигали, может реле какое-то надо проверить/заменить или поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, ну типо как колебательный контур... настольный макет для проверки реле выглядит так: лампочка на 21 ватт 12 вольт, аккумулятор или другой источник на 12 вольт, тестер, паяльник и соединительные провода - лампочка должна мигать, или ХОТЯ БЫ щелкать само реле. удаленно трудно сказать куда смотреть, задача: заставить это все работать на столе, может твое реле просто было неправильно подключено. кондер проверяется специальным тестером, если такого нет, то обычным стрелочным: ставим прозвонку и подключаем щупы на оба контакта - стрелка должна дернуться, меняем щупы местами - стрелка опять дергается, если "да", то все нормально, если "дергается"и в первоначальное положение стрелка не возвращается, то обкладки кондера пробиты, выковыриваем и бежим за новым (должна совпадать емкость, а допустимое напряжение у нового должны быть не ниже, чем на оригинальном), если стрелка не дергается, значит где-то внутри обрыв. сопротивление просто прозванивается (шкалой на тестере только пощелкать). катушечку постоянным током проверить трудно. но тестер можно поставить на десятые доли Ома, тогда хоть будет понятно, что не обрыв. насчет маркировки автомобильных реле - цифры возле самих контактов нарисованы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:24 |