![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, в общем-то актуальный, резьба срывается нередко, и чем мягче материал, тем легче.
Один товарищ на TTR обнаружил сорванные резьбы крепления постелей распредвала. Всё усугублялось тем, что нарезать следующую по размерам резьбу нельзя из-за конструктивных особенностей узла, надо восстанавливать старую резьбу "как было". Можно, конечно, заварить аргоном и нарезать новую, но далеко не всегда и не всем это доступно. И вот, в процессе решения вопроса он наткнулся на способ восстановления при помощи резьбовых втулок. Сам принцип описан ЗДЕСЬ, но в данном случае всё проще. Покупаем ЗДЕСЬ или любом другом месте, где продаётся эта продукция, самонарезающие резьбу втулки: ![]() Далее берём (для М6) сверло на 9 мм (если в алюминии, в стали больше, но насколько, это надо прикидывать), рассверливаем сорванную резьбу на глубину высоты втулки, берём болт М6 с гайкой, вкручиваем во втулку, контрим гайкой и всё это аккуратно вворачиваем в просверленное отверстие. Если при этом использовать красный неразъёмный резьбовой герметик, результат будет монументальным. После схватывания герметика гайку ослабляем, болт выкручиваем. Всё, пользуемся восстановленной резьбой, которая теперь стальная, причём для втулок идёт сталь высокого качества. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у каждого. У меня такая возможность есть. А в Мск, например, уже далеко не у всех.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у каждого. У меня такая возможность есть. А в Мск, например, уже далеко не у всех. Сомневаюсь что в Москве они перевелись... Может просто стоит спросить у брата, друга, отца, деда... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заняться восстановлением резьбы на голове ХР-ок,тем более скопилось их довольно много.Serg прислал кучу втулок Wurth М6 и М8.за что ему отдельное человеческое спасибо
![]() Делюсь впечатлениями.Продукт качественный,сделано неплохо и с умом.Технологию ремонта Serg описал подробно,я решил попробовать,что и как.Сначала предварительно нарезал резьбу М10 на половину высоты втулки,потом верхнюю часть мазал красным фиксатором резьбы и вкручивал.Нормально получалось,но в принципе отдельного нарезания резьбы не требовалось,так,несколько витков для облегчения центровки и всего процесса.Наличие паза во втулке обеспечивает наволакивания металла и надежность ее фиксации в детале.Нет,реально трудно ее вывернуть ![]() Но хотелось бы остановиться еще на одном продукте Wurth-втулки Time-sert.Это здесь http://wurthmarket.ru/products/by_process/02/942/943/1255/ ![]() Она более удобна для ремонта двигателей.Во-первых имеет ограничительный буртик,что незаменимо при восстановлении резьбы в тонких крышках,не просадишь втулку во-внутрь.Во-вторых фиксируется в теле детали немножко по другому-запрессовкой.Вкручиваем втулку прикладывая усилие и резьба как бы тянется(кстати в авиатехнике на таком принципе построено множество соединений) Здесь также сверлится предварительное отверстие под резьбу,потом зенкуем под буртик втулки и нарезаем резьбу.Затем вкручиваем втулку,с усилием доварачиваем ее и все,готово! Но вообщем и та и эта втулки классное решение для восстановления резьбы и не надо просить знакомых токарей ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:07 |