![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недаавно купил XLR250 Baja 91г в процессе покатушек масло почти кончилось мот нагрелся перестал тянуть заглушил долил гр 300 доехал до гаража залил по уровню через ~100 км двигатель в районе головки застучал снял крышку головки обнаружил что распред вал и головка задраны . Подскажите как отремонтировать ? возможно как нибудь проверить не повредилось ли еще чтонибудь не разбирая двигатель целеком ? где достать мануал ? буду благодарен за любую информацию
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На средней шейке очень похоже на следы задира в виде канавок, а за резьбу могли принять витки "шестерни" привода тахометра (в крышке должен быть вал и трос к приборке). На XL600 83-87 такой привод тахометра использовался.
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:03 |