![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема - никак не удается открутить большую гайку (на 27) корзины сцепления. Как это правильно сделать?
В мануале на стр. 52 толком не разобрать, но замечен странный инструмент. В статье по ремонту клапанов на ТТР: <a class="link" target="_blank" href="http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242">http://greywolf.ru/index.p....mid=242</a> есть описание замены цепи ГРМ, там откручивают гайку предварительно "фиксирующую пластину большой гайки сцепления отогнуть выколодкой и молотком" и заблокировав колесо. А на Джебеле? при осмотре осталось неясным есть ли за гайкой "фиксирующая пластина" или же так названа просто шайба. В микрофишах: <a class="link" target="_blank" href="http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr">http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr</a> гайка №4, шайба №2. Открутить гайку включив передачю не удалось, т.к. неудаеться заблокировать колесо - доски ломает, лыжные палки гнет, тормоз скрипит но не держит - стальной штырь ставить боюсь - чую поломаю все. Ну, и как же её открутить? <p> P.S. на стр. 91 мануала показана сборка в обратной последовательности, снова замечен специнструмент. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменял цепь по способу Гринича, т.к. ни расклепать ни заклепать у меня не получилось...
Также заодно промыл все жиклеры карбюратора, и поставил винт качества от SD250. После всего этого мотоцикл завелся буквально с полоборота, раньше такого не было. Шелест растянувшейся цепи пропал. НО!! появился очень громкий звонкий цокот, с частотой оборотов двигателя. Вроде из под клапанной крышки. Так как было уже час ночи и я был порядком уставший, не стал разбираться, уехал домой. Сейчас ломаю голову, что бы это могло быть. Ставил метки ГРМ по мануалу, натяжитель взводил как надо, перед тем как ставить клапанную крышку проверил зазоры клапанов - были в норме. Что я мог собрать не так? где мог ошибиться? Quote (serg) oduvan, будешь менять, засними всё КАЧЕСТВЕННО на фотик! Прости Серж, сегодня фотоаппарат был занят женой, я уж не стал изза этого откладывать ремонт. По идее все правильно расписал Гринич, единственно что не совсем понятно было как открутить шестеренку с коленвала, ту под которой ведущая звезда цепи ГРМ. Во первых выяснилось что на ней левая резьба, а во вторых непонятно было как заблокировать коленвал, чтобы ее открутить. Пришлось засунть отвертку в зубья шестерни, ничего более умного не придумал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:02 |