![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья! Копаясь в интернете на предмет чего-нибудь интересного на тему - авто, мото , вело , фото.... наткнулся на интересный сайт:Бац. Это я так понимаю продолжение так полюбившихся нам XR-ов, CRM-ов, CRF-ов, притом не надо извращатся колхозить колеса превращая эндуро в мотард, на любой вкус и цвет. Ваше мнение?
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они значительно расширили линейку эндуриков, просто переделав их из кроссачей. Например модели CRE F500R '12 и F450R не имеют электростартера и за счет этого их вес на 6 кг меньше CRF450X 09 Японца. А CRE F250R '12 и вовсе весит 105кг, кто хочет с электростартом выбирает модель с индексом X вместо R но они потяжелее
По всей видимости настройки двигателя у версии R тоже максимально "дуровые" только передаточные числа в КПП изменены. Плюс промежуточные объемы ДВС в 300 и 500сс.тоже не плохо. Еще бы пару моделей 2Т забабахали 250 и 300сс слизав с CR250R)) R версии все инжектор! -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:43 |