![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю пообщаться на тему обслуживания мотоцикла. Подготовка с зимнему или летнему сезону.
Итак... Я купил мотоцикл весной и за лето проехал примерно 3500 км (0км город, 2500 в Монголии, и 1000 кросс трасса + лес лен области) Что делал с мото - перебрал вилку (с заменой масла, сальников, пыльников), перебрал задние рычаги маятника (или как там они называются) запресовал туда масла, менял свечку, фильтры, колодки.... ну вот и все вроде. После поездки в Монголию возникло ощущение что кикстартер стал намного мягче (компрессия упала). Возник вопрос - пора ли капиталить двигатель и как это делать???? Обладатели S ок что вы успели разобрать/починить на своем веку????? Делитесь инфой пожжж Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот кто катается зимой, летом в болотах не застревает. Истинно, скил прокачивается дай бог. Той зимой по замерзшему пруду катался несколько раз на стоковой резине. Самое сложное - тронуться - дальше нормально, только в поворот не заложить, на ноги валится. Ставить шипы я был морально не готов. Седня у нас +-0, можно кататься. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:38 |