![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, я подумал, что наш мотик всё-таки гора и решил настрочить немного о горных поездках конца 2007ого года, несмотря на то, что совершались они не на джебеле. сейчас понимаю, как мне его не хватало.
текста мало, так как рассказать особо нечего, в основном картинки. в общем... в одном из северных штатов индии нашёл место, где можно обменять деньги (навсегда) на мотик (на время)) ) все немногочисленные мото-трипы совершались в одиночку, барахло пришлось умещать в рюкзак, так как мотик достался без боковых багажников. штатив, фотобарахло, одежда, еда - ничего серьёзного для короткой покатушки недалеко от дома) жаримся) в другой раз я взял enfield 500cc - ведь я уже большой мальчик) прокатившись по долинам пару дней, собрался ехать выше. моей целью стал перевал rohtang, 4 км над уровнем моря. литературно переводится, как pile of dead bodies, что связано с очень хаотично-быстрым изменением погодных условий в смертельную сторону) за полсотни км до перевала, около деревеньки vashisht: 52 км адской горной дороги, для меня это вообще было впервые) после два дня болела спина от напряжения и один раз на льду положил мотик набок, проскользив несколько метров в сторону обрыва. после стало не смешно и обратно ехал моделируя в воображении как красиво летит мотик вниз с обрыва) дорога на перевал rohtang, большая часть пути позади: за 15 км до перевала, в деревне marhi, меня остановили на кпп и списали данные паспорта, настойчиво попросив не задерживаться наверху, так как погода была очень переменчивая. тот же вид, стекло 35мм (предыдущее - 20): тоже там, но где-то в стороне: вид на долину на севере: собственно об этом перевале всё) но раз уж наш мотик называется ГОРА, то думаю в тему будет немного индийских гималаев. телевик 200мм: общий вид на 35мм: какая-то шняга на высоте ~2,6 км: там же, но в другую сторону и чуть позже по времени: там же, но днём, triund: snowline, в этом месте лет 5-6 назад была граница ледника, около 3км: ~3 км, вид на перевал inderhar: вид вниз с lahesh cave (типа пещера, под гигантской горной глыбой), 3,6 км, на пути к перевалу: вид наоборот: снова вид от пещеры, почти полночь, реально светло и тени от луны: на перевале inderhar, 4,35 км: там же, вид на север, долина chandra, 20мм: там же, рыба 16мм: там же, 35мм: снова привычный вид, но из другого места: пониже, можно жарить на мотиках) горное озеро nainital вулканического происхождения, было мёртвым, пока индусы не поставили кучу аэрационных установок - типа гигантский аквариум) долина parvati: река beas, долина kullu: та же долина, vashisht: та же долина, город kullu. когда фоткал, в темноте коленом наступил в говно и не замечал этого, пока не спустился в сам город и не зашёл в кафе пожрать))) здесь я как байкер настоящий и важный хаха: (фотки одних мест могут быть сделаны в разное время - зимой и осенью)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:32 |