Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> локальная покатушка в горах, не знал, куда присунуть, но не дальняк же)
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 26.3.2009, 18:46
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ребзя, я подумал, что наш мотик всё-таки гора и решил настрочить немного о горных поездках конца 2007ого года, несмотря на то, что совершались они не на джебеле. сейчас понимаю, как мне его не хватало.
текста мало, так как рассказать особо нечего, в основном картинки. в общем...

в одном из северных штатов индии нашёл место, где можно обменять деньги (навсегда) на мотик (на время)) )
и вот такая пердула мне досталась - 350сс royal enfield, как я понял вроде англичанин, а не произведённый в индии. примерно с 5-6 попытки я сумел укротить пыл этого гроба на колёсах и распрощался с хозяином мотика)

педаль тормоза слева, лапка кпп - справа. спидометр вечно спал, но главное работала фара.

все немногочисленные мото-трипы совершались в одиночку, барахло пришлось умещать в рюкзак, так как мотик достался без боковых багажников. штатив, фотобарахло, одежда, еда - ничего серьёзного для короткой покатушки недалеко от дома)

жаримся)

в другой раз я взял enfield 500cc - ведь я уже большой мальчик)

прокатившись по долинам пару дней, собрался ехать выше. моей целью стал перевал rohtang, 4 км над уровнем моря. литературно переводится, как pile of dead bodies, что связано с очень хаотично-быстрым изменением погодных условий в смертельную сторону)

за полсотни км до перевала, около деревеньки vashisht:

52 км адской горной дороги, для меня это вообще было впервые) после два дня болела спина от напряжения и один раз на льду положил мотик набок, проскользив несколько метров в сторону обрыва. после стало не смешно и обратно ехал моделируя в воображении как красиво летит мотик вниз с обрыва)

дорога на перевал rohtang, большая часть пути позади:

посерединке слева видно горную реку и ремонтируемый мост, который позволяет переехать реку летом, когда она очень жирная.
мне пришлось проехать её вброд. мой первый ледяной прозрачный брод) да-да, я всё-таки встал одной лапой в воду. повесил носок и кроссовок на глушитель и другие горячие части мотика и подумал "да чорт с ним, с кроссовком, ты посмотри, ты до сих пор не заглох и не сломался!")

за 15 км до перевала, в деревне marhi, меня остановили на кпп и списали данные паспорта, настойчиво попросив не задерживаться наверху, так как погода была очень переменчивая.
а вот и гороховый шут:

4 км высота, вокруг никого, сильный ветер, перевал официально закрыт уже больше месяца.

тот же вид, стекло 35мм (предыдущее - 20):

тоже там, но где-то в стороне:

вид на долину на севере:

собственно об этом перевале всё)

но раз уж наш мотик называется ГОРА, то думаю в тему будет немного индийских гималаев.
на телевик 500мм:

телевик 200мм:

общий вид на 35мм:

какая-то шняга на высоте ~2,6 км:

там же, но в другую сторону и чуть позже по времени:

там же, но днём, triund:

snowline, в этом месте лет 5-6 назад была граница ледника, около 3км:

~3 км, вид на перевал inderhar:

вид вниз с lahesh cave (типа пещера, под гигантской горной глыбой), 3,6 км, на пути к перевалу:

вид наоборот:

снова вид от пещеры, почти полночь, реально светло и тени от луны:

на перевале inderhar, 4,35 км:

там же, вид на север, долина chandra, 20мм:

там же, рыба 16мм:

там же, 35мм:

снова привычный вид, но из другого места:

пониже, можно жарить на мотиках)

горное озеро nainital вулканического происхождения, было мёртвым, пока индусы не поставили кучу аэрационных установок - типа гигантский аквариум)

долина parvati:

река beas, долина kullu:

та же долина, vashisht:

та же долина, город kullu. когда фоткал, в темноте коленом наступил в говно и не замечал этого, пока не спустился в сам город и не зашёл в кафе пожрать)))

здесь я как байкер настоящий и важный хаха:

(фотки одних мест могут быть сделаны в разное время - зимой и осенью)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 1:32
Яндекс.Метрика