![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Пишу вам из далекой Алматы, хотя может и не далекой от кого-то =) В общем, как и многие здесь отписавшиеся - заболел эндуро, хочу эндуро, жить не могу без эндуро и прочее)
Решил за зиму скопить деньжат и к весне\весной купить себе эндуру. Сразу скажу, что с мотоциклами никогда дел не имел. Максимум это горный велик, три квартала на скутере и 5 метров на спортбайке ![]() Читал много разного и на разных сайтах. Кое-какие предпочтения образовались, но по большей части решил купить то, что будет на рынке и то, на что мне хватит денег. Предпочтения: Бюджет: около 3000$ Хар-ка байка: 4х тактный, 200-250сс. Место езды: Местную природу вокруг города не очень хорошо знаю, но с одной стороны есть и горы, с другой поля, с третьей леса)) Куда именно двину - не знаю пока. Но в городе байк тоже должен быть достаточно хорош. На первое время жесткого гавномеса для себя не предвижу. Иногда заходил на местный сайт по продаже авто\мото техники - но с эндуро там напряги были. Продавали XT Serow 225, но его купили в тот же вечер. Я даже подумать о нем не успел =) Но вчера обнаружил, что появился Suzuki Djebel DR200. Ссылка на матас. Для тех, кто не может по какой-то причине посмотреть, вот его хар-ка: Год - 1996 Цена - 2600$ Комментарии продавца - Объём 200 к. см, пробег 18550 км, объём бака 13 см, в Алмате эксплуатировался с 2010 года, масло заменено, классный аппарат для начинающего, лёгкий, маневренный, все документы, налог в порядке, состояние - дрынц и поехал, в комплекте с чехлом и зимней резиной. Шлем, очки, перчатки в подарок. Намедни, как раз читал комментарии к этому матасу, вроде: Цитата замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности. Денег пока скопил только половину, но байк хочу! Посему, прошу вашей помощи в след. вопросах: 1. Насколько он мне подойдет? Как физически, так и для первого байка? 2. Цена... Она нормальная или завышенная\заниженная? 3. Насколько хорошая идея брать байк именно сейчас и именно этот, а не подождать до весны? (сразу говорю, что про наличие эндуро у нас в городе не в курсе, так что весной может и этого и никакого не будет в продаже) 4. Интересует год выпуска.. Не слишком он стар? Хотя у меня машина 96 года, но кроме расходников за полтора года, ниче не поломалось пока (тьфу, тьфу, тьфу). 5. На сайте еще есть джебель 250, 1999 года... Свежепригнаный, цена не указана. Но я думаю, что она точно будет выше 3000$, если DR200 1996 стоит 2600. От ваших ответов зависит многое - либо я занимаю деньги, еду, смотрю его и покупаю. Либо коплю дальше и надеюсь, что весной попадется удачный вариант. Но там начало сезона и цены как правило к весне все выше и выше.. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать по надежности, то: 1 место, Honda XR250R-Baja Только их почему-то куча убитых встречается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только их почему-то куча убитых встречается. Ну правильно, потому что народ на них в основном по говну и ездит как в Японии так и в РФ. Мало кто ездит на XR250 в дальние поезди, хотя такие люди есть. А на джебелях и raid-ах часто фигачят по асфальту, так как они в этой среде интересней едут чем дерганный XR у которого все насчитано для внедорожья... В общем и целом хороших Хонд полно, было бы желание приобрести, одна хорошая даже в наличии есть... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выскажу свое мнение - я не согласен по поводу года выпуска мотоцикла. Мое мнение, что очень сложно найти достоный мотоцикл старого года, я очень сложно поверить в то, что мотоцикл середины 90-х имеет пробег около 10 тыс. Какое бы ни было внешнее состояние, но со временем в нем происходят необратимые последствия - высыхают резинки, корродирует рама, спицы, окисляется алюминий. А у новых мотоциклов этого нет. Что на новых, что на старых ездят одни и теже люди, и следовательно их степень ушатанности прямо пропорциональна году выпуска. Такое мое мнение, поэтому сейчас бы я точно не стал брать мотик старого года, но за который продавцы говорят что он в лучшем состоянии. Я бы лучше взял мотик посвежее, но в обычном состоянии. Общих проблем со старыми эндурами(у меня было около 9-ти мотоциклов эндуро) было намного больше, чем с более свежими. Да и на новый мотики запчасти находятся намного проще, тоже немаловажный фактор.
И что касается зеленых. До этого мотоциклов эндуро кавасаки у меня не было. Взял свой KLX250S 2009 года (уже инжектор) в состоянии нового за 150 тыс вместе с доставкой, вот посмотрим как и что будет с следующем году. А не вру, была бала KDXов, 200 и 250 ![]() И что касается ZZR-400. Нормальный мотоцикл. Ничуть не лучше и не хуже чем другие аналоги других японских мотостроителей. Я сам лично разбирал 5 мотоциклов ZZR-400 (брал недорого и свободное время продавал по запчастям, очень выгодный бизнес, запчасти очень ликвидны), и никаких конструктивных недоработок с ними нет. Просто в большинстве своем эти мотоциклы используются молодыми льдьми в качестве первого, до отсечки выкручиваются две первых передачи, переключение скорости происходит на максимальных оборотах. И все, хана коробке. Любая аналогичная хонда, сузука или ямаха также умрет при таких режимах работы. И еще зизеры гораздо больше распростанены, чем например тее РФки, или другие аналогичные спорттуристы от других фирм. И в том числе и поэтому есть мнение, что зизеры ломаются. Просто их в разы больше, чем аналогичных мотоциклов длругих фирм. У меня есть один знакомый кстати, которых за сезон 2009 года на зизере наездил около 27 тыс, и при этом менял только масло и фильтр. Просто ездил спокойно из районного областного центра в Нижний на работу и обратно. Ездил спокойно. Потом поменял работу и купил эндурика, который тоже не ломается, правда хонду (я ему насоветовал) А топикстартеру я бы посоветовал с такими деньгами просто ждать своего мотоцикла. Наверняка за зиму появится кто-то, кто поблизости будет продавать мотоцикл, который купил недавно и на котором почти не ездил, по цене, которая значительно ниже чем рыночная. Я например также купил кавасаку, и также хочу купить себе хард эндуро (пока даже не решил какой). Еще есть сайты типа мотобункера, мотомира, михамото (полный список можно на япанкаре посмотреть), на которых встречаются мотики по достаточно "вкусным" ценам, по крайней мере вкусным по меркам салонов. Собственно многие салоны так и делают, покупают мотоциклы там, и продают тут. ЗА 3 китлобакса вполне можно подобрать и джебель, и райд, и клх, и хр, которые не будут требовать особых вложений, ну может быть кроме резины, колодок, акб. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗА 3 китлобакса вполне можно подобрать и джебель, и райд, и клх, и хр, которые не будут требовать особых вложений, ну может быть кроме резины, колодок, акб. Дабы не быть голословным http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2498 Чуть подороже правда, но это хонда http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2367 На обоих мотоках дрожная резина, на фотках следов внедорожного исползования нет http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2784 В бюджет конечно не вписывается, но тут и год уже свежий, и резина правильная http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2774 Это так, на вскидку -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:50 |