![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недаавно купил XLR250 Baja 91г в процессе покатушек масло почти кончилось мот нагрелся перестал тянуть заглушил долил гр 300 доехал до гаража залил по уровню через ~100 км двигатель в районе головки застучал снял крышку головки обнаружил что распред вал и головка задраны . Подскажите как отремонтировать ? возможно как нибудь проверить не повредилось ли еще чтонибудь не разбирая двигатель целеком ? где достать мануал ? буду благодарен за любую информацию
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут 2 варианта-либо нет тахометра, либо он электронный, а датчик где-нить на генераторе.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:04 |