Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> локальная покатушка в горах, не знал, куда присунуть, но не дальняк же)
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 27.3.2009, 11:12
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось...

кстати, сами инфилды судя по всему производятся в индии по лицензии, но с кое-какой недоработкой - снизили вес важной детальки, что сильно сказалось на мощности (я забыл название, я вообще домохозяйка и не разбираюсь)). но новые инфилды ты без проблем можешь купить, мототема у них очень развита. вообще в целом у нас, в россии, создалось впечатление, что индия это отсталая страна и "слон, чай, мусор". при этом, например, в дели такое метро, которого в россии никогда не будет (ну понятное дело, что его строили не без англии), у них в горных штатах на высоте 2км есть вышки сотовой связи, к тому же предоставляющие помимо голосового канала ещё и EDGE GPRS. самое правильное определение для этой страны будет именно слово "контраст". дерьмо, беднота и отсталость соседствуют с технологиями и развитостью)

Quote (Sham)
Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно

даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться. в те поездки мне хотелось доставать фотоаппарат чаще, но при мысли что надо на холоде выкапывать из рюкзака фотосумку)... приходилось выбирать.
если только рюкзак с фотобарахлом на спине катить на мотике - я думаю это будет нетрудно. опыта нет. это при условии, что остальное барахло можно распределить по боковым сумкам и в сумку на багажнике, например.
ну а грязь - что на мотике будет закреплено, что у меня на спине - барахло надо прятать в доп.сумку, а если маршрут влажный и жидкий, то и гермобокс понадобиться может. мне рано вообще об этом думать, у меня дыня на колесе )))

Quote (Sham)
Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею

типа репа. репутация. можно закотировать или унизить кого-нибудь) но мы уже сломали эту функцию.

Quote (Sham)
PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске?

первая, там где выжал сцепление и ехал накатом, фотографировал от лица заранее выставив настройки, а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё.

всем, кому понравилось - рад, что понравилось!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:35
Яндекс.Метрика