![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на такую модель. В рекламе пишут что мотор настроен для работы на низких и средних оборотах.
Как этот мотоцикл будет, например, по сравнению с DRZ 400? На сколько удобно на нем ездить по асфальту? В общем интереcны ваши мнения, так сказать, с колокольни джебеловодов? http://www.kawasaki.ru/KLX450R P.S. Искал как кариант замены Джебелу, так как покатавшись сезон понял, что хотел бы возить мотоцикл на прицепе до места покатушек. Хочется большей мощности, естественно с минимальной прибавкой веса, но надежность нужна на уровне Джебеля. И пока нет прицепа асфальт 100-200 км неизбежен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну там цепочка новая. не растянутая еще.
Если оставлять родную звезду, то пятера не влезает (она ж во стороны заметно толще заводской резины), начинает тереть о маятник. выход - либо длиннее цепочку, либо меньше звезду. звезда нашлась быстрее, чем цепочка) ЗЫ. Был выбор между китайцем CRF450X, австрийцем KTM 300EXC и этой кавой. Но китаец мне не особо приглянулся, рыжик был немного б/у и 2Т (что плюс для коротких покатушек, но минус для дальнобоя), а вот зеленый как раз был и новым, и зеленым, и по деньгам нормально стоил... -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:17 |