![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил новую тему создать. Достался мне карб VINSON'а который у него на 200-ке стоял. Валялся год "на всякий случай" и после последней покатушки решил попробовать его поставить, чтоб не иметь проблем с запуском в холодную погоду и сэкономить на мембране. Докупил запчасти и вроде как собрал.
Вот такая штука ![]() Собственно вопросы: 1. Что за модель карбюратора? Нашел только надписи Микуни корп. и что сделано в Японии. 2. Что даст моему мотоциклу ускорительный насос? (карб пришел без него, как я понял - на 200-ке он эксплуатировался тоже без этого насоса, там еще нулевик стоял до кучи). Хуже не будет? 3. Внутри, где механизм открывания дроссельной заслонки, карб покрыт какой-то темно-серой дрянью (на фотке видно), толи нагаром, толи графитовой смазкой. Это можно/надо/можно не смывать? Оно в движок не попадет? 4. Как на нем трос газа закрепить можно? На 200-ке он один, приделан к карбу. А тут на карбе стоит мощная пружина, заслонку сама по-идее возвращает. 5. Через резинку на ускорительном насосе вода внутрь не попадает? Пока все вопросы. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Премия упала приличная. Сижу, думаю - не заказать ли новую мембрану к старому карбу и забить на этот эксперимент?
Карб TM-28 поставил на мот, встал как родной. Тросик регулировки ХХ пришлось отрезать - упирался в коробку фильтра, наверно сделаю потом там колесико. Есть небольшая проблема с оптимальной прокладкой троса. И большая проблема с ограничением открытия заслонки и креплением троса к карбу. Как это все потом отрегулировать - хз. Как бы не получилось так, что будет ехать не больше 80 или провал какой на полном газу или бензину 10 литров на 100. Один кронштейн уже запорол. Второй на половину готов, но жидковат (металл тонкий, другого у меня нет). ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:55 |