![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Иваново Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят у меня Kawasaki KDX 200 переделанный под кросс с дв.CZ 125/516 лазию паралельно еще по некоторым сайтам,читаю про своего коника, и все уже вроде бы про него знаю,но тут наткнулся на ссылку по поводу "Разрезания резонатора и вытаскиванием из него всякой хрени" вот ссылка http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...li-ne-rezat/15/ Вот теперь весь в раздумиях-резать мне его или нет.Кто нибудь делал что-то подобное???Заранее Спасибо всем отписавшимся!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
denisych, прямотоки или вытащщенные потроха глушителя даже на четырехтактнике требуют большой работы по последующей всемерной наладке двигателя, а тут я так понял два такта.
Просто понижением сопротивления вряд ли что можно получить, кроме гемора и бонусного выброса горючей смеси в глушак, а уж настройка будет такой геморной, что лично я как лентяй за неё бы не взялся. А по ссыли "А я отрезал" "А я фирменный поставил" "Ну молодцы"- чего-то я сомневаюсь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:10 |