![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку комрады, пока причину пропажи зарядки не нашел. Приходиться ставить акум на ночь заряжаться, так и езжу. На акуме напряжение 12.50-13.00 В. Померять напряжение в других местах проблематично - везде изоляция спицы от тестера воткнуть некуда. Посмотрел на EXIST.RU, реле-регулятор на ДРЗ-250стоит 6 т.р.! и выше, со сроком 3 недели, охренеть! Вообщем пока незнаю как быть дальше, либо попробую какому нить специалисту по электрике мот показать, либо поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело (тут как раз один наш местный себе приобрел).
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:17 |