![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была у меня проблема-бедная смесь.Из семптомов:детанационные стуки при ускорении,плохой запуск,двиг грелся, (тепература 135 гр замерял посе 2х минут работы на холостых об без подсоса,на улице было -5. замерял температуру на цилиндре с помощью ик термометра)[/indent]Промыл карб, выставил винт качества 1,5(было 1.25)поставил не помогло,но получше.Так вот снимал,крутил карб раз 5 но оптмальной работы добится не получалось.
Отрегулировать удалось только на работающем движке,при чем нормально поехал при при положении винта примерно 1,8 об.Что бы крутить заветный винтик ,припаял кнему кусок медного провода сечением 2.5мм.P.S. Подскажите какая рабочая температура двиг на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни я не потому против, что чисто инструкция какая, либо комплекс, вы подумайте о том, что сам винтик качества сделан из латунно-медного сплава, вворачивается он, в тело карбюратора из силумина-аллюминиума, у них разная твердость, и возможно припаянный тросик, создаст повышенную нагрузку на этом винте, угловые какие перегрузки, он же имеет достаточно большую длину, и вполне можно предположить, возможность разрушения резьбы, что потом делать?, ремонт там просто нереален, все такое тонкое, ......
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:42 |