![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю пообщаться на тему обслуживания мотоцикла. Подготовка с зимнему или летнему сезону.
Итак... Я купил мотоцикл весной и за лето проехал примерно 3500 км (0км город, 2500 в Монголии, и 1000 кросс трасса + лес лен области) Что делал с мото - перебрал вилку (с заменой масла, сальников, пыльников), перебрал задние рычаги маятника (или как там они называются) запресовал туда масла, менял свечку, фильтры, колодки.... ну вот и все вроде. После поездки в Монголию возникло ощущение что кикстартер стал намного мягче (компрессия упала). Возник вопрос - пора ли капиталить двигатель и как это делать???? Обладатели S ок что вы успели разобрать/починить на своем веку????? Делитесь инфой пожжж Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик совсем легко толкается. У меня так западал автоматический декомпрессор. Дёрнул мот назад на передаче, отпустило. Но не факт, что у тебя это.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:57 |