![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оригинальный воздушный фильтр был в плачевном состоянии, да к тому же пропитан моторным маслом
![]() ![]() Сначала попытался сделать как оригинал, составной только поролон потолще, склеивал силиконовым герметиком, вот испытания и заготовка деталей фильтра. Получилось не казисто, но без пропусков в швах. А потом изменил немного конструкцию, сделал верхнюю часть из сплошного куска с вырезами по углам. Поролон задымлён т.к. лежал у отца в гараже, а у него там сосед чуть не сгорел, вот он и задымился, а так вроде ничего получилось особенно второй вариант, для меня сойдёт.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю я на ваши мучения,сочувствую джебелистам;у меня фильтр попроще - выглядит прямоугольным чехольчиком,в который вставляется пластиковая сеточка-основа... Старый поролон искрошился,поэтому,сразу после покупки мота,был куплен в скутерном магазине листовой поролон для фильтров - 300р,вырезаны два кусочка,склеены,и оп-ля-ля - новый фильтр готов
![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:33 |