![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый кхм... время суток!
Вот загорелся у меня товарищ приобретением мотоцикла. Товарищ - любитель турвылазок, страйкбола, и шляцца по заброшеным военным частям. Этим я ему и обосновал то, что ему нужен не какой-нибудь кака-дорожник, а настоящая эндура! * с ухмылкой потирает ручки - Всеееее! Всеее будут ездить на эндуро!! Хе-хе-хе... Но так как студент - и денег нет, решили переделать ижа. А так как из ижа эндура, как из эндуры чоппер, то решили остановиться на скрэмблере. По сему случаю и был прикуплен донор ИЖ-Ю3 с доками за 5000 руб. в близлежащей деревне. У студента - ноги от ушей (соответственно руки из ж...). А мне нравится секс ради секса, и этот иж теперь стоит у меня во дворе в виде симпатичного сугроба, и ждёт когда ко мне придёт муза (муза приходит тока после 6-7 литров пиффка, но на утро, почему-то всё придуманое забывается). С движкой я разберусь как-нибудь сам, как и с электрикой. А вот ходовая и дизайн - нужна помощь. Собсно её-то (помощи) я и прошу! Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Принимаются зарисовки, устные идеи, ссылки и тд. ЗЫ. мой ижак (почти год делал.) в этом году он выдержал мини-дальнячёк на 1080 км со мной и моей второй половинкой. (потки с телефона - не пинать!) ![]() ЗЫЫ. фотки донора - чуть позже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница тысяч в 5, которая сразу уйдёт на тщетные попытки заставить Иж ездить как Ява. 1) эт она у вас, в москве тысяч 10.... а у нас надобно ещё найти кто продаёт (ибо моты такие восновном по деревням, а там они ещё и самим нужны), и стоит ява на ходу 20-25 тыр. А если из Москвы доставлять то + 10 тыр. на доставку ж\д + сложности по осмотру, торгу, проверке, да как-бы ещё не обманули. И выходит те-же 20-25 тыр. (+ запчасти+ работа по заэндуриванию+ резина+расходники.... и получится тысяч 40. а там ещё 20 подкопить и можно уезженную японскую эндуру взять, которая всяко-лучче ИЖа будет.) Так что действительно......век живи..... 2) ХТО?????? Хто собирался заставлять иж ездить как яву???? ![]() Можете сразу ему сказать что не получится.... Кстати, а что нетак с крутящим моментом? Из курса физики известно, что мощность Р = МОМЕНТ СИЛЫ*УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, то есть, крутящий момент умноженный на обороты.Все величины- в системе СИ – мощность в ваттах, момент – в Ньютонметрах, угловую скорость – в радианах в секунду. Для вычисления мощности в киловаттах можно вывести формулу: P = Mкр х N : 9549, где: Р - мощность в кВт (кило Ваттах) Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах) N - обороты мотора об/мин 9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. 1 кВт = 1.36 л.с. Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструкторских, исследовательских и технологических работ удалось создать силовые агрегаты «Юпитер-3» мощностью 25 л. с. при 5200—6000 об/мин и «Планета-3» мощностью 18 л. с. при 4600—5200 об/мин (рис. 1). Для этого пришлось изменить цилиндры с головками, впускные и выпускные тракты. Рассмотрим новшества подробнее. ИЖ ЮП ~ 18.4кВт ИЖ П ~ 13.24кВт ЮП X * 5200 / 9549 =18.4 (кВт) X*5200=18.4*9549 X=18.4*9549/5200=33.7 Nm П X * 5200 / 9549 =13.24 (кВт) X*5200=13.24*9549 X=13.24*9549/5200=24.3 Nm Разница в том, что эти ПРИМЕРНЫЕ значения достигаются в разном диапазоне оборотов, и у ЮПа он немного выше(~ на 800 об).что считаю несущественным, ибо как мы знаем мощьность на колесе меняется вместе с передаточным отношением от коробки до колеса ![]() Юпитер тяжелый мот. Поставишь длинноходные подвески - станет высокий центр тяжести, плюс к этому низкая жесткость рамы, плюс не очень хорошие характеристики мотора. Итогом получается мот, на маленькой скорости на котором не возможно ехать из за высокого центра тяжести и веса, а на высокой из за недостаточной жесткости подвески и рамы. Лет 20 назад, воткнул подвески от кроссового ЧЗ на штатный ПС - результат просто разочаровал. Бюджетнее всего будет воткнуть злую резину, ну еще колес передний на 21 не помешало бы... и всё Вот поэтому и будет, скорее скрэмблер, чем эндура. Тобиш дорожник с возможностью выехать на плохую грунтовку. Меняем колёса, резину, ставим защиту картера, ведущую звезду поменьше. Хотелось-бы правда увеличить клиренс на 5 - 7 см, ставим защиту картера. Есть идея глушители чуть повыше вывести. Взял бы корешку Минскарь- надежный , легкий, все запы есть в наличие всегда, ниче переделывать не надо..... да были бы они в то время в продаже у нас....... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 2) ХТО?????? Хто собирался заставлять иж ездить как яву???? ![]() Можете сразу ему сказать что не получится.... Кстати, а что нетак с крутящим моментом? Из курса физики известно, что мощность Р = МОМЕНТ СИЛЫ*УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, то есть, крутящий момент умноженный на обороты.Все величины- в системе СИ – мощность в ваттах, момент – в Ньютонметрах, угловую скорость – в радианах в секунду. Для вычисления мощности в киловаттах можно вывести формулу: P = Mкр х N : 9549, где: Р - мощность в кВт (кило Ваттах) Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах) N - обороты мотора об/мин 9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. 1 кВт = 1.36 л.с.... А из курса основ ДВС мы знаем, что вышеприведенная формула ничего, кроме связи точек ВСХ или НСХ по мощности и моменту не описывает, и к описанию НСХ, которая нам собственно и нужна для эндуроезды, практического значения не имеет. В общем, из всех похожих вариантов, Ява 250, Ява 350, ПС, П, Ю у Вас самый хреновый и вообще и для эндуро. Не хотите - не верьте. А с крутящим моментом - нет его там. Особенно там, где надо. ... да были бы они в то время в продаже у нас........ А, ну так тогда условия задачи другие "В окрестностях Тюмени ничего, кроме Иж-Ю, не продаётся (и почему мне не верится?), делаем эндуру из того что есть". Тут можно только посочувствовать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:57 |