![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый кхм... время суток!
Вот загорелся у меня товарищ приобретением мотоцикла. Товарищ - любитель турвылазок, страйкбола, и шляцца по заброшеным военным частям. Этим я ему и обосновал то, что ему нужен не какой-нибудь кака-дорожник, а настоящая эндура! * с ухмылкой потирает ручки - Всеееее! Всеее будут ездить на эндуро!! Хе-хе-хе... Но так как студент - и денег нет, решили переделать ижа. А так как из ижа эндура, как из эндуры чоппер, то решили остановиться на скрэмблере. По сему случаю и был прикуплен донор ИЖ-Ю3 с доками за 5000 руб. в близлежащей деревне. У студента - ноги от ушей (соответственно руки из ж...). А мне нравится секс ради секса, и этот иж теперь стоит у меня во дворе в виде симпатичного сугроба, и ждёт когда ко мне придёт муза (муза приходит тока после 6-7 литров пиффка, но на утро, почему-то всё придуманое забывается). С движкой я разберусь как-нибудь сам, как и с электрикой. А вот ходовая и дизайн - нужна помощь. Собсно её-то (помощи) я и прошу! Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Принимаются зарисовки, устные идеи, ссылки и тд. ЗЫ. мой ижак (почти год делал.) в этом году он выдержал мини-дальнячёк на 1080 км со мной и моей второй половинкой. (потки с телефона - не пинать!) ![]() ЗЫЫ. фотки донора - чуть позже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история , как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила. в богатой истории отечественного мототуризма ижи ломались чаще яв , но легче поддавались ремонту в полевых условиях. и сколько свободы эти мотоциклы подарили нескольким поколениям людей . старый отечественный двухтактник еще о себе заявявит. Личный опыт. Сам под 50 тыс км наездил на Планете-3. Отличный мотоцикл, но только потому что 73 год выпуска... На поделки конца 90-х без ужаса взглянуть не мог... Продал я мот не только потому, что уже пора было, но и потому, что запчастей НЕТ! Есть детали, которые выглядят, как запчасти. А запчастей, увы, нет...Все запы на теже Ижи,китай! Именно. Причём китай не заводской, а подвальный. И не рулит пока китай ни фига. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:33 |