![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма и жесткого оффроуда вещь просто незаменимая, во первых боковые сумки всегда фиксированны, во всторых из колей вытаскивать удобно, в третьих когда мот падает то ложиться на них а не на плстик ну и самая важная функция - усиление подрамника, ведь на Джебеле он очень слабый, был опыт по его загибанию
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, бугеля оказались не очень удачно сделанными, требуется доработка. Для Светы Svetamaskirovka один сделал полностью, т.к. она озаботилась вопросом ещё прошлой осенью и была первой в очереди. Позже выложу фото.
Трубка сама тонкая, 14 мм, но толстостенная. Минус - вес, плюс - покрепче. Крепёж будет прилагаться, в наших метизных магазинах присутствует. Окраска в белый или чёрный цвет (на выбор) порошковой краской обойдётся 400-500 рублей в плюс к стоимости бугелей. Постараюсь привести в вид "получил-поставил-поехал", без доработки мастерами болгарки и полуавтомата сварочного. По деньгам и т.д. сегодня вечером заведу отдельбную тему под названием "Магазин Джебел-клуба". Там для начала будут: бугеля, защита рамы от истирания (дюраль), накладка-укрепление переднего крыла (дюраль), тюнинговые винты качества на НОВЫЕ карбы, чуть позже наклейки клуба. Цены вкусные. Дальше видно будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:39 |