![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал с моря недавно, сразу поменял масло, старое масло было относительно чистое, первые же километры заметил плохую работу коробки передач. Решил заменить снова, меняя маслянный фильтр увидел там гору песка! Откуда он там взялся, может он попась с воздухом? Воздушный фильтр был не пропитан маслом, но мне кажется через воздух песок в первую очередь бы засрал карбюратор и ЦПГ, а карб в порядке и ЦПГ работает тихо.
Промыл картер промывочным маслом и зилил нового, но коробка работала нормально не долго, сново начала жестко переключаться. В чем может быть проблема? Стоит ли вскрывать ЦПГ? Откуда песок в масле? -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого на ттр250 такая тема летом была, долго гадали откуда песок в движке. Оказалось шланг сапуна японец под мотоцикл вывел "на улицу", с него и натянуло. Этот шланг в воздухан должен выходить.
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:21 |