![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
![]() В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открытые подшипники - это очумелые ручки. Советую поменять на качественные, лучше импортные, закрытые. Причём не железом закрытые, а пластиком, они лучше смазку держат. Ось сверлить не обязательно. Можешь попасть на покупку/изготовление новой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:35 |