![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме много встречал способов реанимации сцепления. Может не внимательно читал, или никто похожего не делал. Смысл не в том, что-бы подложить шайбы под пружины или диск (старый штатный или ИЖевскаий), а возможной разгрузке корзины и барабана. Как сделал я. В последнее время сцепление начало буксовать ЖЕСТКО. Больше 70 км/ч по ровной не ехал. При малейшей нагрузке, даже встречного ветра, обороты увеличиваются не пропорционально скорости. По мокрому песку на 3 ехать не возможно.
Разобрав сцепление, увидел, что промежуточные диски после притирки на плите практически без дефектов. Был один самодельный металлический диск . Подобрав комплект самых тонких (изношенных) фрикционных дисков, набрал их в корзину. Получилось на 1 пару (ведущий и ведомый) диск в корзине больше. После сборки отрегулировал трос сцепления. На 1 передаче, с выжатым сцеплением мот возможно катать вперед-назад. Поскольку только собрал, времени на ходу опробовать пока не было. Надеюсь на следующих выходных сцепление пройдет апробацию. На форуме расписываться что корзина и барабан переживают 2 ремонта (шлифовка углублений от работы дисков (ведущего, ведомого). Еще идея в том, что бы сделать металлические диски толщиной не 1.5 мм, а например 1 мм и набрать изношенных, но еще "живых" дисков и возможно разгрузить корзину и барабан большей рабочей площадью дисков. Кроме того, после выравнивания поверхностей барабана, можна продолбить в пластинах пазы меньшей ширины (уже под увеличившиеся пазы барабана) Пока по поводу корзины идей нет. Подумаю. Предлагаю это сделать вместе... Хотелось бы услышать, кто, что думает об этом. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда надоест мучаться со сцеплением, тогда поменяю ручки, но от хорошего не хочется отказываться - привык. Мот реально ДУБАСИТ!
По поводу промежуточных дисков заметил, что лепестки от штамповки с одной стороны заведены во внутрь, из-за чего (если хорошо присмотреться) теряется примерно 1/4 рабочей поверхности лепестка. Кроме того, внутренний диаметр промежуточных дисков примерно на 2-3 мм больше, чем пазы на барабане. В результате получается, что рабочей поверхности у ведомых дисков с барабаном сцепления значительно меньше чем кажется и хотелось бы. Кроме того свой стиль езды, особенно по бездорожью (грязь, песок) не могу назвать спокойным. Соответственно - проблема описанная мной. Есть выход - самодельные промежуточные диски без указанных боков. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:26 |