![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
![]() В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо...совет ценный... Едиственный узел за которй я боюсь на моте это ступица переднего колеса...даже за тормоза не так...
ТОлько я не совсем понял как их менять... Внутри втулка заподлицо с внутренним диаметром подшипника....Куда стучать? Или может она чуть больше? Тогда стучать во внутреннию обойму подшипника с противоположной стороны? А подшипник покупать с одной стороны закрытый или лучше с двух? А если подшипник закрытый, то зачем там тогда сальник стоит слева? А справа не стоит. Правда там механизм привода спидометра, но он не герметичный кажись ни разу.... Над же...вроде и вопрос мелочный....и столько вопросов.... ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:28 |