![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так и я о том же...на 6й меньшее передаточное отношение и больше нагрузка на сцепление...
А на 1й больше отношение и нагрузка меньше.... А велосипедиста взять для примера( с горным великом) в один и тот подъёмчик на 8й (например) передаче он стоя в седле всем весом на педальки давит.... а на первой сидит и легко ножонками машет.... в каком случае нагрузка на цепь меньше? Я всё это к тому, что мне очень кажется что чем больше задняя звезда и меньше передняя, тем нагрузка на цепь меньше... вот только математически эту зависимость не могу сообразить как выразить... Тут надо того кто недавно термех изучал.. ![]() Добавлено (02.04.2009, 16:23) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:27 |