![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оригинальный воздушный фильтр был в плачевном состоянии, да к тому же пропитан моторным маслом
![]() ![]() Сначала попытался сделать как оригинал, составной только поролон потолще, склеивал силиконовым герметиком, вот испытания и заготовка деталей фильтра. Получилось не казисто, но без пропусков в швах. А потом изменил немного конструкцию, сделал верхнюю часть из сплошного куска с вырезами по углам. Поролон задымлён т.к. лежал у отца в гараже, а у него там сосед чуть не сгорел, вот он и задымился, а так вроде ничего получилось особенно второй вариант, для меня сойдёт.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня из простого поролона фильтр уже 7тыщ км ходит, после каждой пыльной покатушки чищу его, промасливаю... и ту резиночку со старого оригинала использую, никаких щелей, а чтобы фильтр меньше забивался еще корпус фильтра внутри можно тоже маслом побрызгать в районе шноркеля - пыль сначала там оседать будет...
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:28 |