![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый кхм... время суток!
Вот загорелся у меня товарищ приобретением мотоцикла. Товарищ - любитель турвылазок, страйкбола, и шляцца по заброшеным военным частям. Этим я ему и обосновал то, что ему нужен не какой-нибудь кака-дорожник, а настоящая эндура! * с ухмылкой потирает ручки - Всеееее! Всеее будут ездить на эндуро!! Хе-хе-хе... Но так как студент - и денег нет, решили переделать ижа. А так как из ижа эндура, как из эндуры чоппер, то решили остановиться на скрэмблере. По сему случаю и был прикуплен донор ИЖ-Ю3 с доками за 5000 руб. в близлежащей деревне. У студента - ноги от ушей (соответственно руки из ж...). А мне нравится секс ради секса, и этот иж теперь стоит у меня во дворе в виде симпатичного сугроба, и ждёт когда ко мне придёт муза (муза приходит тока после 6-7 литров пиффка, но на утро, почему-то всё придуманое забывается). С движкой я разберусь как-нибудь сам, как и с электрикой. А вот ходовая и дизайн - нужна помощь. Собсно её-то (помощи) я и прошу! Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Принимаются зарисовки, устные идеи, ссылки и тд. ЗЫ. мой ижак (почти год делал.) в этом году он выдержал мини-дальнячёк на 1080 км со мной и моей второй половинкой. (потки с телефона - не пинать!) ![]() ЗЫЫ. фотки донора - чуть позже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошлой весной,пока копил на Джеб, спаяли с пацыком моцык из ИЖа П-3 дуру-эндуру. Сколотили за три дня. Рама у меня была от чз-250,купил ещё одну от чз-125 за 50 баксов. Снеё взял вилку и колёса. Пришлось удлинить раму на 5 см,переварить крепления и всё.. Получился очень надёжный и экономичный агрегат. не подводил ещё нигде ни разу. Грязи ТАКИЕ брал,что Хаска еле выбиралась оттуда. Ездит до сих пор,я в те выхи пробздел на нём км так 50 даже. Пока на Джебке искру искал.
![]() Что хочу ещё переделать в нём-зажигание. Воткну с Минска,когда руки встанут на работу. Может ещё и тормоза взад приклепаю,хотя и без них обходился. ![]() На небольших пригорках можно и попрыгать.Это если чудовищную оттяжку не лень делать. Ну и можно не бояться ехать куда-то подальше от гаража. ![]() Я проездил 6 месяцев на нём. Через рельсы-ваще налегке,только на подножках привставал.Т.к.рама длинее стандарта,ещё кажись маятник на кроссе удлинили когда-то.,железку тока так перешагивает. Хаску вдвоём пихаем,Коля рулит,я за переднее колесо тащу на себя.Иначе упирается,и всё. Весной заехал в разлив в колею какую-то по горшок,ногу выставил,поскольнулся и положил его на бок.Даже руль не было видно. Когда вытащил,поставил на руль,как велосипед,вода повытекала,прочихал дек-ссором,завёл и поехал. А управляется так легко-Джебел отдыхает. я в лес на нём даже ноги не выставляю,в любой поворот на скорости играючи входит. Оставлю его себе,может со временем движок какой получше найду,напр.от РМа.. -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:36 |