![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только сопоставляю площадь гуски прилегающую к снегу и площадь контакта шестеренки к гуске, озаботился, а не срежет ли шестерня ребро на гусенице? трак армирован прочной тканью, шестерня из резины. рез.смесь одна из лучших для подобных деталей. с достаточной твердостью и растяжением до 500%. есть опасения что может шестерню провернуть или момент будет растянут..но это скоро узнаем)) Только эта.. Колесо лучше оставлять, ибо устойчивость пропадет. снега нынче мало, пока с передним колесом, но в перспективе и лыжу пробывать Я как-то думал про такое, и додумался до привода от колеса со снятой покрышкой, и надетой какой-нить фигней вместо неё. Привод через покрышку слишком задирал бы конструкцию вверх. кто то из буржуев делает подобное, минус что есть ограничения по ширине маятника для гусянки. в моем случае ширина 240мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:09 |