Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.4.2009, 15:58
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (veyngold) Quote (SVA) ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах быть может. И ещё мы оба не учли дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев. Ведь аналоги ускорений этих материальных точек будут не просто интерполироваться по обычной логарифмической зависимости, а изменятся по функции интеграла по замкнутому контуру.... ну конечно если кориолисово ускорение принять за константу, а момент инерции колеса будет стремится к нулю.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 10:56 |