Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дополнительные диски в сцепление, Возможность добавить пару дисков в корзину джебел 250
Viktor
сообщение 18.12.2011, 21:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


На форуме много встречал способов реанимации сцепления. Может не внимательно читал, или никто похожего не делал. Смысл не в том, что-бы подложить шайбы под пружины или диск (старый штатный или ИЖевскаий), а возможной разгрузке корзины и барабана. Как сделал я. В последнее время сцепление начало буксовать ЖЕСТКО. Больше 70 км/ч по ровной не ехал. При малейшей нагрузке, даже встречного ветра, обороты увеличиваются не пропорционально скорости. По мокрому песку на 3 ехать не возможно.
Разобрав сцепление, увидел, что промежуточные диски после притирки на плите практически без дефектов. Был один самодельный металлический диск . Подобрав комплект самых тонких (изношенных) фрикционных дисков, набрал их в корзину. Получилось на 1 пару (ведущий и ведомый) диск в корзине больше. После сборки отрегулировал трос сцепления. На 1 передаче, с выжатым сцеплением мот возможно катать вперед-назад. Поскольку только собрал, времени на ходу опробовать пока не было. Надеюсь на следующих выходных сцепление пройдет апробацию.
На форуме расписываться что корзина и барабан переживают 2 ремонта (шлифовка углублений от работы дисков (ведущего, ведомого). Еще идея в том, что бы сделать металлические диски толщиной не 1.5 мм, а например 1 мм и набрать изношенных, но еще "живых" дисков и возможно разгрузить корзину и барабан большей рабочей площадью дисков. Кроме того, после выравнивания поверхностей барабана, можна продолбить в пластинах пазы меньшей ширины (уже под увеличившиеся пазы барабана) Пока по поводу корзины идей нет. Подумаю. Предлагаю это сделать вместе...
Хотелось бы услышать, кто, что думает об этом.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 24.12.2011, 19:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Сегодня, 24.12.11 г. в течении дня "разрывал" сцепление - "живое". То, что сделал - работает. Уже забыл каким является мот - оторвался. Поднимается "на козла" легким перемещением назад и газом! Кто мучается со сцеплением с похожим диагнозом - попробуйте сделать как я. Но это еще не все, хочу сделать как описал в предыдущих постах. Когда похолодает до невозможности передвижения на мотоцикле, полезу в сцепление буду дорабатывать. Всем удачи



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:02
Яндекс.Метрика