![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва. Марьино. Мотоцикл: Honda Silver Wing-600 01, Yamaha TT250R-Raid 94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребят. Хочу влиться в ваши ряды. Стало чо то скучно на Silver Wing-600..., но продавать не буду, зачётный аппарат.
В эндурках разбираюсь слабо, так что буду благодарен за любой дельный совет по выбору, ну и вообще за любые советы. Каву KLX отмёл из-за отсутствие электро-стартера, да и бак маловат, Хонда ХR...- хз...сомнения, хотя аппарат по моему зачётный. Больше всего лежит душа к Джебелу и Ямахе TTR-Raid. В Ямахе смущает нечёткое переключение передач, хотя, может я и не прав, но больше всего импонирует Джебел, да и товарищ дал прокатиться именно на Джебеле, после чего я остался в полном восторге. Вот юзал инет и подобрал, на данный момент себе два варианта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/508960-0eb237.html и http://i-moto.ru/ru/motocat/info/813/. Может кто чего слышал или видел эти мотоциклы и может дать совет? Бюджет ограничен 100 килорублей или за эту сумму можно взять только хлам?. Или может кто посоветует или продаёт свой"толковый" моц? Короче, всем заранее спасибо. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно почему нет на сайте раздела про Raid? XR 250 есть, кавасаки klx есть, а ямаха только в общем разделе. И хондовский, и кавовский разделы - общие. Они просто так названы, хотя там всё указано. И ямаховский раздел про все эндуро Ямаха. В т.ч. и про конкурента, - Рейда.Мое мнение что реид и джебел практически одинаковые мотоциклы, и выбор определяется вкусом или предпочтениями к той или другой марке. Это так и есть. Но мне не нравится упрощение конструктива по сравнению с Опеном, привод спидометра от коробки, лопающийся впускной патрубок и ещё кой-какие конструктивные мелочи, типа невозможности снять пластик для доступа к инструменту без отвёртки.Мне джебель не понравился, передачи не ловились, было ощущение что едет "боком". Возможно это именно конкретный аппарат себя так вел, но впечатления остались не очень хорошие. Это проблемы конкретного экземпляра. Я сравнивал своего с Рейдом Zlkat'а, никаких принципиальных различий не заметил. Разве что Джебел после 110 себя повеселее ведёт.почему не сразу после прокачки тормоза стали мягкими, а через некоторое время? мог воздух попасть в передний тормозной контур? Сложный вопрос. Прокачай ещё раз и посмотри. А вообще могли износиться манжеты в главном тормозном, например...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:21 |